Найти тему
Эффект наблюдателя

ОЗОН выйди вон? Странная доставка от популярного интернет-магазина

Заказала на днях кое-что для дочки в этом интернет-магазине, бОльшую часть оплатила картой онлайн, а меньшую часть бонусами Спасибо от Сбербанка (оставались бонусы с одной из карт) . Ну думаю, какая удача! В ассортименте магазина оказался нужный мне товар, товар обошелся дешевле чем в среднем по рынку, почтамат ОЗОН находится в продуктовом магазине в трех метрах от моего дома. Замечательно!

После того как заказ был сделан мне пришло смс о том , что заказ принят в работу с примерной датой доставки. И вот жду дня доставки, но приходит смс, что мой заказ отложен на следующий день, на следующий день приходит еще одна смс об отложении времени доставки на более поздний срок и в конце концов приходит смс, что, дескать, интернет-магазин не смог доставить заказ и вернул мне деньги.

Это всё хорошо, конечно, но меня кое-что маленько смущает. В моем маленьком провинциальном городке туева хуча пунктов доставки заказов ОЗОН и их почтаматов. (правда удобно для меня расположен только один, но это уже другая история) "Бело-голубые" , видимо, пытаясь нагнать дикие ягоды Вайлдберриз активно вырастают как грибы после дождя. Но вот с доставками у "бело-голубых" что-то не то. Или может мне только так не везет? Зачем столько почтаматов, если заказать в них ничего толком не получается? Смешно, но из пяти заказов я смогла получить только три, два были аннулированы магазином.

Так, в прошлом году заказывала игрушку в пункт выдачи заказов, пришла смс, что товар доставлен и когда пришла заказ забирать сотрудница пункта сказала мне , что заказа на пункте нет. Я показала ей свою распечатку, она поискала еще раз и радостно объявила, что "наверное мы уже отправили обратно". Ну я удивилась , конечно как так, я же с запасом уложилась в срок хранения этого заказа на пункте, но подумала ладно, раз так получилось, то куплю другую игрушку и заказала в другом интернет-магазине. А потом залезла в свой личный кабинет и с удивлением узнала, что сделанный 19 мая заказ был отменен компанией аж 4 июля. Интересно...

-2

В этом году с доставкой мне вновь не повезло, пыталась купить одну штуковину в марте и не могла заказать лдоставка в удобный мне почтамат. Пришлось выяснять почему не могу в личном кабинете сделать доставку на конкретный почтамат. Созвонилась с горячей линией О.З.О.Н и оператор мне сообщил, что я не могу направить товар в конкретный почтамат потому что он весь полностью заполнен и мне надо ждать когда он освободится или заказать в другой какой-то пункт выдачи заказов. Но я подумала, на кой шорт мне другой пункт если под боком в трех метрах почтамат? подожду. Ну ждала и ждала, неделю пыталась отправить товар на доставку в конкретный почтамат, но система не давала. И вот как-то прихожу в магазин продуктовый, где как раз стоит нужный мне почтамат за обычными своими покупками, и с местным менеджером разговорились на счет почтамата в их входной зоне. Тогда он мне рассказал, что этот почтамат вообще не подключен даже к электричеству и не настроен. Ё-моё!!! А мне втирали на горячей линии, что он заполнен... Зачем? Пришлось плюнуть на расстояния и таки заказать товар в пункт доставки за два километра от меня. А вот теперь, в июле, я снова сделала заказ. Уже и нужный почтамат и подключен и настроен, казалось бы живи и радуйся, вот только доставка снова отменяется! А пока я ждала доставку, а потом заказ вообще магазином был отменен и мне делали возврат еще и нужный товар закончился... обидно ... И вот вопрос, это только у меня одной вот так заказы приходят через один или это общая тенденция такая? Как у вас с доставкой из О.З.О.Н?

-3