Партнерство и обмен целевой аудиторией во все времена была удачной маркетинговой стратегией. Особенно актуально это стало именно сейчас, когда мебельному бизнесу приходится изыскивать новые способы увеличения трафика.
⠀
Кросс-маркетинг - это взаимовыгодные проекты или акции, организованные двумя и более компаниями.
⠀
☝️Основные условия - общая целевая аудитория и совместная кросс-акция.
⠀
🎯Цели у партнеров могут быть как одинаковыми, так и разными. Например, одна компания может стремиться улучшить узнаваемость своего бренда, а другая – увеличить трафик за счет клиентской базы своих партнеров.
⠀
🤝Итог такого взаимодействия должен быть положителен для всех сторон. Клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой.
⠀
Для мебельщиков схожую аудиторию можно найти:
⠀
🔹В офлайн и онлайн магазинах отделки и сантехники, постельного белья, домашнего текстиля.
⠀
🔹Если у вас в ассортименте только мягкая мебель, попробуйте предложить партнерство тем у кого корпусная мебель. Только помните, что ваш ценовой сегмент должен совпадать.
⠀
🔹Банки охотно сотрудничают на предмет размещения у себя предложений о скидках для своих клиентов по ипотеке.
⠀
🔹Ресторанный бизнес тоже может выступить в качестве партнера, для повышения узнаваемости бренда.
⠀
🔹На выставке “Мебель 2019” были удачно представлены совместные партнерские проекты застройщиков и мебельщиков. Попробуйте предложить дисконтную систему для новоселов.
⠀
🔹Риэлторские компании также могут привлечь к вам целевую аудиторию.
⠀
‼️Прежде чем предлагать партнерские программы, вы должны:
⚠️проанализировать эффективность партнера,
⚠️подготовить и проинформировать ваш персонал,
⚠️анонсировать это мероприятие во всех канал продвижения.
⠀
#furnimarketing
Кросс-маркетинг для мебельного бизнеса
15 июля 202015 июл 2020
219
1 мин