Слушая в машине радио, рекламу по телевидению и много где, нередко ощущаешь однообразие композиций, но почему же так происходит ?Давайте углубимся в этот вопрос!
Исследования
Ученые провели масштабный эксперимент включающие в себя более 500 000 композиции в период с 1955 до наших дней. Путем сложных алгоритмов и современных технологий ученые выяснили, что тембральное составляющее музыки с 1960 годов начал резко падать, громкость музыки увеличиваться, а количество использованных инструментов уменьшаться.
Однообразие композиций
Вы не замечали, что в современной музыке часто повторяются одни и те же ноты?Если вы думали, что вам казалось, вы были правы! Ученые назвали это "Вопль миллениала". Зачем же исполнители постоянно используют этот "Вопль"? Потому что людям нравятся то, что они уже слышали или видели, это успокаивает их, соответственно заманивает к прослушиванию.
Проблемы молодежи
Еще можно отметить снижение концентрации у нынешней молодежи. Если песня не цепляет с самого начала, то появляется желание переключить на другой трек. Это явление заметили недавно, но уже многие исполнители начали использовать так называемые "Хуки"(Это навязчивые рифмы и ритмов), чтобы песня быстро заедало в голове и хотелось переслушивать и переслушивать.
Это всего лишь бизнес...
И пожалуй самое главное.Музыка; да и само понятие искусство в современном мире поменяло свое значение. Любая песня будет одинаковой,примитивной, понятной с первого раза, когда ее будет писать бизнесмен, а не музыкант.
Спрос рождает предложение, здесь тоже самое. Если людям нравятся слушать современную музыку, то исполнители или продюсеры будут выполнять спрос потребителя.