Найти в Дзене

Дневник менеджера, знакомство

Всем привет, я Дмитрий и это первая статья из большого (надеюсь) цикла статей о работе региональным управляющим в инструментальном бизнесе.


Идея создать канал для того, чтобы фиксировать свои мысли \ делиться успехами и получать обратную связь от близких по духу и \ или профессии людей витала в воздухе давно, однако, как это часто бывает у всех и каждого (и я, отнюдь, не исключение) ее реализация постоянно откладывалась на потом.


Также останавливал формат.
Все-таки вести дневник и рассказывать о работе управляющего без должной конкретики - весьма сложно.
А конкретика в продажах заключается в цифрах.
Кому продал, сколько продал, по какой цене, сколько на этом заработала компания - это, несомненно, важные детали, но даже по правилам приличия и здравого смысла (я уже не говорю о юридических ограничениях и аспектах коммерческой тайны компании) раскрывать их тут, в открытом доступе некорректно.

Таким образом, в последующих заметках я постараюсь насколько это возможно описывать не коммереческую составляющую, а именно управленческую.
Как делаются продажи. Какие возникают сложности. Какие приемы я применяю для поддержания продаж. Как строится дистрибуция и коммуникация с Клиентами. Что можно почитать для поднятия навыка управления продажам. Что такое психология продаж. Как принимаются управленческие решения.
Как вести учет продаж и быть в курсе того, что происходит на вашей зоне ответственности - все эти и многие другие моменты я постараюсь освещать в режиме реального времени.

Дневник будет публиковаться частями. Сейчас мне не до конца понятен формат, однако, есть такое видение - одна статья -- один конкретный кейс.
Публикации планирую проводить не реже двух раз в неделю.


Итак, поехали.