Шери Шмельцер - обычная домохозяйка с 3 детьми, которой удалось заработать не один миллион долларов.
Десять лет назад Шери Шмельцер была домохозяйкой и все ее заботы вращались вокруг дома и троих детей.
Но скука и рутина одолели женщину, поэтому ей захотелось найти себе и детям какое-то новое развлечение.
Взгляд ее упал на модные в то время «кроксы». Шери просто решила немножко их украсить, втравляя в отверстия сначала цветочки, потом пуговицы, а затем небольшие фигурки.
Идея сразу понравилась детям, соседям и знакомым, и вскоре маленькие украшения для кроксов начали продаваться по смешной цене в 3 доллара за штуку.
Поняв, что такая простая мелочь имеет огромный успех, муж подал Шери идею создать свой вебсайт — так и появилась в 2005 году их компания Jibbitz.
Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры.
Почти как Томасу Эдисону с его 2000 попытками подобрать материал для лампочки, Шмельцер пришлось потратить немало сил на то, чтобы сделать правильный и прочный дизайн своих украшений.
Первый блин вышел комом — люди начали жаловаться на то, что стразы выпадают или ломаются, и возвращали товар. Спустя еще девять проб, дело завертелось с невероятной скоростью.
К августу 2006-го продажи аксессуаров для Crocks достигли $2,2 миллионов. А затем компания, производящая тапки Crocks, выкупила Jibbitz за $10 миллионов.
Таким образом, сорокалетняя Шери Шмельцер - обычная домохозяйка, сумела сколотить состояние в несколько миллионов долларов.
Возможно, таких случаев один на миллион, но, кто знает, может именно Вы тот самый 1%.