Моё вам Здравствуйте!
Кому война, как говорится, а кому - мать родна.
Торговые интернет-площадки начали активно производить товары с тематикой "коронавирус". Все, включая домашних инстаграм-хэнд-мэйдеров начали шить многоразовые маски с яркими принтами. Трикотажное производство с изображением коронавируса, ювелирные украшения, маникюр, детские игрушки.
Общественное мнение поделилось на два лагеря: одни считают, что хайп на трагических событиях это настоящее свинство, другие считают, что самое лучшее оружие против паники и тревоги - смех.
Кстати, это один из психологических приемов, очень полезный на мой взгляд, взять и гипертрофировать то, что вас пугает до "мультяшного" состояния, до абсурда. И уже не страшно, а весело. Или просто нормально.
Когда в начале марта вся эта "корона" только началась, мне в рекомендованное прилетел один видео-ролик. Там прикольный чувак в шапке летчика налил себе какой-то домашней настойки на ягодах, сделал жест, как будто "чокается" со зрителями и произнес: "китайская фигня (там было без цензуры😂), от{вяжись} от меня". После чего он дрябнул своего волшебного зелья и начал рассказывать какую-то тему, я не помню уже, но посмеялась, настроение он мне поднял, это точно.
Костромской ювелирный бренд Dr.Vorobev делает украшения на медицинскую тематику. В марте они выпустили кулон в виде коронавируса. Как вам, кстати? Как по мне, очень даже красиво. А кое у кого "полыхнуло" от циничного танца ювелирного стилиста на костях💥.
По данному поводу высказалась Наталья Гольцева, создатель и дизайнер бренда украшений Vanlav. Она рассказала, что ей приходила в голову мысль о линейке украшений в форме молекулы Covid-19, но она не стала этого делать по двум причинам.
Первая это социальная ответственность (мастерские были закрыты на карантин, да и, наверное, весь этот "бомбеж" слушать потом не хотелось) и вторая, с коей я точно соглашусь, - это несвоевременность.
Если яркие маски вполне актуальный аксессуар в период еще не побежденной пандемии, то сверкающие в дамских межключичных ямочках маленькие "коронавирусы" будут более уместны тогда, когда проклятая микробина будет хотя бы взята под контроль с помощью вакцины.
Я думаю, что скоро на нас хлынет волна фильмов о коронавирусе и на подобную тематику. Даже мы на онлайн-проекте для авторов-текстовиков в марте развлекались. Была тема - зомби апокалипсис и выживание. Ну, хоть не скучали на карантине. Но всему свое время. Мне кажется, что такой контент гораздо лучше "выстрелит" после победы над вирусом в короне, когда все страхи останутся далеко позади.
Не остались в стороне и уличные художники. Яркие юмористические сюжеты на стенах зданий по всему миру разъясняют людям меры безопасности в период пандемии. Я думаю, что это здорово.
По-моему потрясающие работы художников. Особенно Голлум порадовал.
Да, друзья. Этот мир ожидает целую модную волну из картин, скульптур, игрушек, значков, аксессуаров на корона-тематику. Все мы взрослые люди и понимаем, что чем сильнее разгар пандемии тем больше желания сделать на ней хайповый тренд.
Тем более в период, когда все СМИ только об этом и говорили, самое время запускать свои корона-линейки. Потому, как волна общественного резонанса способна сделать бесплатную рекламу чему угодно. Пусть даже и негативную. Черный пиар никто не отменял.
Всего вам хорошего, друзья мои. Спасибо, что читаете. Подписывайтесь обязательно на Tallis, не забудьте поставить свой противовирусный лайк и будьте здоровы. Пока!