Найти тему
Teaching Diving

Учитель английского и педагог раннего развития. Как мне удалось объединить две свои главные страсти.

Я больше не учитель английского языка...
И это правда! После восемнадцати лет преподавания английского, я больше не преподаю английский... я преподаю на английском...
Написать в одном посте о моей новой работе невозможно. Поэтому постов будет много. Ведь хочется не только все описать, но и поделиться своими чувствами и эмоциями.
International schools and kindergartens в Таиланде не редкость. Не знаю, почему они здесь так популярны... Слышала такую точку зрения, что предыдущий король очень не хотел, чтобы богатые тайцы уезжали жить заграницу, перевозили туда бизнес и деньги и отправляли детей учиться в Европу и Америку. Поэтому он сказал, чтобы организовывали такое обучение внутри страны. Например, наш детский сад работает по британской системе. Не знаю, насколько это правда. Но для подобных школ в стране созданы все условия.

-2

До этого два года я работала в тайской школе, где помимо обычных программ были и английские. В тайских школах тоже работает большое количество иностранных педагогов... Но международные школы и детские сады - это совсем другое.
В нашем детском саду не учат английский, на английском языке учатся. Дети приходят в возрасте двух-трёх лет. А с этого года в саду уже будет первый класс. Т. е. это будет не только детский сад, но и школа. У меня ясельная группа, деткам по четыре года, в садике они почти год... В это сложно поверить, но дети абсолютно свободно в рамках своего возраста говорят на английском.
Чтобы лучше понять, как все происходит, то просто представьте обычный детский сад, в котором все все на английском. У нас даже нет такого предмета "Английский язык". У нас есть математика, йога, танцы, физкультура, литература, наука, технология... Ещё есть Phonics. Мы учим с детьми звуки. А дети постарше учатся читать. Раз в неделю у детей уроки тайского.

-3

В группе нас трое взрослых: я (педагог), ассистент и нянечка (тайки). Все говорят на английском. Между собой дети тоже говорят на английском.
Помимо английского в детском саду очень серьёзная программа. Честно, в среду, когда дети впервые после карантина пришли в садик, я была в некотором замешательстве, насколько развитые и умные дети, сколько они знают, и как хорошо сформированы навыки обучения. Идеальная дисциплина, высокий уровень концентрации, а главное желание учиться.
Я в полном восторге. Ведь в России кроме английского, я ещё занималась подготовкой к школе и проводила развивающие занятия для малышей. Мне всегда больше хотелось быть педагогом, а не учителем английского. Меня всегда больше волновало, как развиваются дети, а не сколько слов они выучили на уроке. Но когда ты учитель английского, не всегда это возможно. Все таки там фокус внимания на языке.
Сейчас у меня одна группа, 17 деток, с которыми я работаю целый день. И мне это очень нравится.

Буду рада видеть Вас на своем канале. С удовольствием буду делиться с Вами своим необычным опытом, мыслями и, конечно, своими наработками. Обязательно подписывайтесь! До встречи!