Продажа квартиры начинается с объявления, для этого доступно множество специализированных площадок, но так ли они эффективны в сравнении с рекламой в социальных сетях?
Агрегаторы и покупатели
Разместив объявление о продаже квартиры на агрегаторе (Циан, Яндекс.Недвижимость и др.) собственник сталкивается с двумя типом покупателей ‒ активным и пассивным. Первый тип знает, что ему нужно и изучает много вариантов, сравнивая понравившиеся. Второй тип, как правило, доверяет эту задачу членам семьи или поручает агентству, иногда изучая предложения самостоятельно и оставляя финальное решение за собой. Если получить звонок от активного покупателя можно разметив одно объявление, то привлечь внимание пассивного клиента гораздо сложнее.
Обратившись к статистике мы видим, что из 40 потенциальных покупателей, которые ищут квартиру на площадках с недвижимостью используя поиск по фильтрам, 25 не увидят подходящих вариантов из-за непопадания по одному или нескольким критериям. Из оставшихся 15, только 5 человек готовы к покупке, где 3 после просмотра продолжат поиск и только 2 проявят интерес, но и здесь нет гарантии скорой продажи.
Эффективным решением в этой ситуации будет запуск таргетированной рекламы в социальных сетях, таким образом объявление увидят все потенциальные покупатели.
Таргетинг
Социальные сети уже давно стали постоянным атрибутом жизни. Регистрируясь в социальной сети и в последующем совершая действия, пользователь оставляет о себе информацию, которая, по мере накопления, используется рекламными алгоритмами и увеличивает точность таргетированной рекламы. К таким параметрам относятся пол, возраст, геолокация, состав семьи, интересы, уровень дохода и другие.
Рассмотрим как это работает на двух примерах:
- настраиваем показ рекламного объявления сужая аудиторию до тех людей, которые часто находятся на расстоянии нескольких километров от нашего объекта - это говорит о том, что они здесь работают, либо приезжали на показы поблизости;
- анализируем и делим на сегменты аудиторию, выделяя тех, кто проявлял интерес к квартирам с аналогичными параметрами - район, тип дома, количество квадратных метров, наличие или отсутствие ремонта, после чего расширяем собранную аудиторию при помощи технологии lool-a-like.
Показывая рекламу несколько раз, используя различные форматы, мы подталкиваем покупателя к решению ‒ звонку на сайте, оставленной заявке или обращению в мессенджере. Вероятность продажи квартиры напрямую зависит от количества касаний и охвата рекламного объявления.
Вывод
Задействуя только агрегаторы предложений продавец теряет большую часть потенциальных покупателей. Как следствие это увеличивает срок продажи или приводит к вынужденному снижению цены.
Хотите узнать о таргетированной рекламе больше? Посмотрите обучающий видеоурок.
Готовы поручить продажу квартиры экспертам? Начните с бесплатной оценки от нашего эксперта.