Приветствую, сегодня разберём показатель цена-качество у Toyota Corolla. Сейчас всё реже и реже можно встретить этот автомобиль на дорогах России. Оно и не удивительно. Старые машины, несмотря на всю надёжность Тойоты, устаревают, и их заменяют новыми. А новая Corolla не выдерживает конкуренции с другими седанами С-класса, потому что они предлагают гораздо больше опций, надёжность для нового авто, которое через три года заменят, в таком случае не так важна. Но всё же спрос на вторичном рынке на них есть.
Итак, Toyota Corolla – это обязательно седан, зачастую с бензиновым двигателем (98%), обычно с передним приводом, но бывают и с полным (5%). Коробки представлены примерно в равном количестве: 37% вариатор, 35% механика, 28% автомат. Самый распространённый (83%) мотор с объёмом 1,6 литров, с мощностью 124 л.с.
В среднем экземпляр стоит полтора миллиона рублей. Через год её стоимость составит 1,33 млн руб.; через два –1,13 млн руб.; через три – 1,03; через четыре – 0,91; через пять – 0,78; через шесть – 0,76; через семь – 0,72. Путём простых вычислений находим, что цена через год в среднем будет 89% от изначальной, через два – 75%, три – 69%, четыре – 61%, пять – 52%, шесть – 51%, семь – 48%.
Интересно, что некоторые генерации теряют в год больше чем остальные, знание об этом позволяет лучше узнать о состоянии модели на рынке. Конкретно с Короллой на вторичке это важно, потому что старая Тойота довольно ликвидна, решает устоявшееся мнение о её надёжности, но новая при всем своём качестве имеет изначально завышенную цену.
Последнее поколение Е210 теряет за год 9% (как и в среднем по всем генерациям), Е170 теряет 12%, самые распространённые Е160, Е150 – 6% и Е140 – 8%.
Оставляйте свои предпочтения по будущим разборам в комментариях, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить статистику именно Вашего автомобиля и ставьте лайки, чтобы статьи выходили чаще.