Привет, самые умные, замечательные, но молчаливые читатели моего Дзена. С вами, я, Олеся Аристархова. Я хочу поделиться экспериментом по ключевым целям в РСЯ, тематика строительные леса.
Ключевые цели в кампаниях Директа позволяют рекламодателю указать, какие цели из Яндекс.Метрики наиболее важны для продвижения, и назначить ценность достижения для бизнеса в денежном эквиваленте. Директ, опираясь на эти данные, стремится обеспечить как можно больше конверсий по заданной стоимости.
В мае я начала вести рекламу. Пока программист настраивал нам цели, правил сайт я запустила РСЯ.
Итого получили 51 клик. Лидов нет.
Лидом считается заявка на сайте/звонок (настроили колтрекинг)
Были включены недельные стратегии.
Здесь я создала квиз и запустила на него РСЯ. Настройки были тоже недельные и без ключевых целей.
2 дня конечно - это маленький срок, я согласна. Но и бюджет очень ограничен, и я была нетерпелива.
Итог - С РСЯ пока решила повременить и подумать о нем, когда результаты с Поиска будут лучше.
Новая кампания РСЯ с ключевыми целями
Я подключила к проекту коллегу, Лидию. Попросила перенастроить РСЯ новым взглядом.
Хочу отметить ,что тексты и тизеры мы не меняли. Только настройки.
с 1 июля мы подключили ключевые цели в новую кампанию РСЯ
Заявок по факту было 7 за этот период. Потрачено 1674 руб/7=239 рублей заявка.
Директ, опираясь на данные по ключевым целям (300 рублей лид), стремится обеспечить как можно больше конверсий по заданной стоимости. В итоге цена лида не превышает указанную стоимость.
Вывод: если РСЯ с обычными настройками работает плохо, то тестируйте ключевые цели.