ElectroNeek ведущая российская RPA-платформа с полным набором инструментов для полноценной цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов в компании.
RPA платформа ElectroNeek входит в реестр отечественного ПО. Регистрационный номер 165412.
Для установки и настройки программных роботов в большинстве случаев не нужны специализированные знания в области IT. Это делает RPA доступной для всех компаний, без привлечения дополнительных специалистов по автоматизации.
Распознавание документов
Благодаря партнерству c Yandex Vision, пользователи платформы ElectroNeek получают лучшие результаты по распознаванию документов (OCR), особенно на русском языке.
С помощью Yandex Vision технологии ElectroNeek могут распознавать и считывать информацию со счетов, накладных, договоров, таблиц и других финансовых документов и автоматически заносить её в корпоративные системы компании, а также готовить бухгалтерские проводки, создавать и обновлять excel-таблицы, отправлять e-mail в Outlook и выполнять практически любую офисную рутину.
Особенно актуальна возможность работы с личными документами, например, паспортами. Их распознавание значительно ускоряет работу с наймом новых сотрудников и другими задачами.
Как ElectroNeek автоматизирует работу отделов внутри компании
Работа с документами — это важная часть полноценного функционирования любой компании, но она отнимает огромное количество рабочих часов у сотрудников. Бухгалтера, аналитики, маркетологи, сотрудники отделов продаж — все выполняют внесение данных, заполняют таблицы и пишут отчеты. Задача RPA — взять рутинные процессы на себя.
В каких отделах используется RPA:
- Корпоративные Финансы и ЭДО
- Склады, логистика
- HR и управление персоналом
- Продажи, маркетинг
- Закупки, тендеры
- Аналитика
- Проектный отдел
- Сверка с контрагентами.
- Распознавание первичных документов и внесение данных в 1С (или другую систему).
- Инвентаризация основных средств — сверка из представленных списков с 1С (или другой системы), ввод в 1С новых ОС из Excel или других списков.
- Автоматическое уведомление контрагентов о задолженности, необходимости сверки.
- Связка бухгалтерской системы с любыми другими платформами – не нужно переносить информацию между системами вручную или с помощью выгрузок.
- Создание и отправка документов на возврат товара.
- Выставление регулярных счетов и актов.
- Любые повторяющиеся по инструкции процессы.
- Электронный документооборот.
- Работа с получением/обработкой/отправкой документов распространенных форматов.
- Формирование и отправка документов стандартных форматов из разных систем.
- Разбор входящей документации и обращений по почте или в чате.
- Анализ скан-копий и фотографий, внесение данных в любые программы и системы.
- Ускорение подготовки сопутствующей документации.
- Повышение эффективности приемки.
- Повышение эффективности набора.
- Минимизация пересортицы и возвратов.
- Увеличение пропускной способности склада.
- Оптимизация учета и обработки товаров на складах.
- Формирование отчетов по товарам, поставщикам, продажам.
- Закупка (запрос счетов) на заканчивающиеся товары.
- Проверка актуальных цен у поставщиков на сайтах.
- Верификация кредитных линий контрагентов.
- Обработка и внесение сканов ТТН или иных документов по товародвижению.
- Формирование и отправка документов к товарам.
- Двухсторонняя интеграция с SAP. Актуализации документооборота в SAP.
- Упрощение межскладского перемещения.
- Возможность внедрить на весовой контроль.
- Контроль после сборки товара.
- Обработка исходящих поставок.
- Приемка товара с пересчетом товарного состава программным роботом.
- Выдача сопроводительных документов.
- Перенос информации о транспорте и водителях из локальных систем в учетные системы контрагентов.
- Анализ/контроль тендерных площадок с грузоперевозками.
- Автоматическое формирование таможенных деклараций и иных документов.
- Внесение данных со сканов (входящая документация от контрагентов) в систему.
- Контроль статуса доставок на сторонних сервисах с переносом информации и уведомлениями.
- Прием сотрудников на работу, создание учётной записи, подготовка корпоративной почты, заказ пропуска.
- Оформление справок (2-НДФЛ, приказы на отпуск и т.п.).
- Оформления командировок, с возможностью самостоятельного выбора между билетами и гостиницей бизнес- и эконом-класса для сотрудников разных должностей.
- Расторжение договора с поиском по договору и проверкой статуса договора и ответственного сотрудника, формирование отчета в системе бухгалтерского учета с оценкой сальдо.
- Поиск резюме в интернете по условию с занесением данных в систему.
- Поддержание актуальности списка претендентов.
- Автоматическое размещение новых вакансий, актуализация существующих.
- Подсчет ежемесячного времени работы сотрудников.
- Автоматическое внесение данных в систему из сканов личных документов (паспортов).
- Сегментирование клиентской базы для таргетированных продаж.
- Прием и обработка заявок.
- Формирование отчетности по результатам маркетинговых компаний.
- Рассылка предложений по базам клиентов.
- Сбор данных о клиентах.
- Автоматические отчеты для руководителя по активности ежедневной работы менеджеров.
- Контроль в реальном времени качества и скорости выполнения задач.
- Формирование недельных/месячных отчетов.
- Распределение заявок по загрузке менеджеров.
- Автоматизация поиска (парсинга) государственных и коммерческих тендеров по нужным параметрам.
- Распознавание и структурирование тендерной документации.
- Распределение всей нужной информации по понятным таблицам.
- Поиск заявок по условиям с оповещением.
- Перенос данных о заявке в систему.
- Создание и контроль заявок в интернете.
- Автоматический расчет и подача документов на тендер.
- Участие в электронных торгах и анализ ставок.
- Подготовка документов для ЭТП и закупочных документов.
- Документооборот и взаимодействие с поставщиками.
- Автоматический перенос данных из одной системы в другую.
- Сбор, внесение данных из разных систем и источников в том числе сканов и телефонных разговоров.
- Проведение запланированной аналитики, создание и отправка отчетов.
- Работа большими объемами данных, выборка нужного набора данных.
- Принятие решения на основе собранных данных (бонусы, скидки и т.д.).
- Сбор данных и формирование управленческих отчетов (ОПУ, ДДС, УБ).
- Контроль исполнения сроков проекта.
- Формирование документов под проект и из проекта.
- Уведомление в различные системы о ходе выполнения проекта.
- Формирование заданий на основе данных из проекта.
- Обработка проектной документации, в том числе по ГОСТу.
Как начать бесплатно работать с RPA платформой?
Заполните заявку по ссылке https://rpa.electroneek.ru и получите возможность протестировать платформу 2 недели бесплатно, а также получите примеры внедрений RPA и узнайте стоимость использования платформы для вашей компании.