Найти тему
ElectroNeek

Как RPA помогает сократить ФОТ и исключить человеческий фактор

Оглавление

ElectroNeek ведущая российская RPA-платформа с полным набором инструментов для полноценной цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов в компании.

RPA платформа ElectroNeek входит в реестр отечественного ПО. Регистрационный номер 165412.

Для установки и настройки программных роботов в большинстве случаев не нужны специализированные знания в области IT. Это делает RPA доступной для всех компаний, без привлечения дополнительных специалистов по автоматизации.

Распознавание документов

Благодаря партнерству c Yandex Vision, пользователи платформы ElectroNeek получают лучшие результаты по распознаванию документов (OCR), особенно на русском языке.

С помощью Yandex Vision технологии ElectroNeek могут распознавать и считывать информацию со счетов, накладных, договоров, таблиц и других финансовых документов и автоматически заносить её в корпоративные системы компании, а также готовить бухгалтерские проводки, создавать и обновлять excel-таблицы, отправлять e-mail в Outlook и выполнять практически любую офисную рутину. 

Особенно актуальна возможность работы с личными документами, например, паспортами. Их распознавание значительно ускоряет работу с наймом новых сотрудников и другими задачами.

Как ElectroNeek автоматизирует работу отделов внутри компании

Работа с документами — это важная часть полноценного функционирования любой компании, но она отнимает огромное количество рабочих часов у сотрудников. Бухгалтера, аналитики, маркетологи, сотрудники отделов продаж — все выполняют внесение данных, заполняют таблицы и пишут отчеты. Задача RPA — взять рутинные процессы на себя.

В каких отделах используется RPA:

  • Корпоративные Финансы и ЭДО
  • Склады, логистика
  • HR и управление персоналом
  • Продажи, маркетинг
  • Закупки, тендеры
  • Аналитика
  • Проектный отдел

-2
  • Сверка с контрагентами.
  • Распознавание первичных документов и внесение данных в 1С (или другую систему).
  • Инвентаризация основных средств — сверка из представленных списков с 1С (или другой системы), ввод в 1С новых ОС из Excel или других списков.
  • Автоматическое уведомление контрагентов о задолженности, необходимости сверки.
  • Связка бухгалтерской системы с любыми другими платформами – не нужно переносить информацию между системами вручную или с помощью выгрузок.
  • Создание и отправка документов на возврат товара.
  • Выставление регулярных счетов и актов.
  • Любые повторяющиеся по инструкции процессы.
  • Электронный документооборот.
  • Работа с получением/обработкой/отправкой документов распространенных форматов.
  • Формирование и отправка документов стандартных форматов из разных систем.
  • Разбор входящей документации и обращений по почте или в чате.
  • Анализ скан-копий и фотографий, внесение данных в любые программы и системы.

-3
  • Ускорение подготовки сопутствующей документации.
  • Повышение эффективности приемки.
  • Повышение эффективности набора.
  • Минимизация пересортицы и возвратов.
  • Увеличение пропускной способности склада.
  • Оптимизация учета и обработки товаров на складах.
  • Формирование отчетов по товарам, поставщикам, продажам.
  • Закупка (запрос счетов) на заканчивающиеся товары.
  • Проверка актуальных цен у поставщиков на сайтах.
  • Верификация кредитных линий контрагентов.
  • Обработка и внесение сканов ТТН или иных документов по товародвижению.
  • Формирование и отправка документов к товарам.
  • Двухсторонняя интеграция с SAP. Актуализации документооборота в SAP.
  • Упрощение межскладского перемещения.
  • Возможность внедрить на весовой контроль.
  • Контроль после сборки товара.
  • Обработка исходящих поставок.
  • Приемка товара с пересчетом товарного состава программным роботом.
  • Выдача сопроводительных документов.
  • Перенос информации о транспорте и водителях из локальных систем в учетные системы контрагентов.
  • Анализ/контроль тендерных площадок с грузоперевозками.
  • Автоматическое формирование таможенных деклараций и иных документов.
  • Внесение данных со сканов (входящая документация от контрагентов) в систему.
  • Контроль статуса доставок на сторонних сервисах с переносом информации и уведомлениями.

-4
  • Прием сотрудников на работу, создание учётной записи, подготовка корпоративной почты, заказ пропуска.
  • Оформление справок (2-НДФЛ, приказы на отпуск и т.п.).
  • Оформления командировок, с возможностью самостоятельного выбора между билетами и гостиницей бизнес- и эконом-класса для сотрудников разных должностей.
  • Расторжение договора с поиском по договору и проверкой статуса договора и ответственного сотрудника, формирование отчета в системе бухгалтерского учета с оценкой сальдо.
  • Поиск резюме в интернете по условию с занесением данных в систему.
  • Поддержание актуальности списка претендентов.
  • Автоматическое размещение новых вакансий, актуализация существующих.
  • Подсчет ежемесячного времени работы сотрудников.
  • Автоматическое внесение данных в систему из сканов личных документов (паспортов).

-5
  • Сегментирование клиентской базы для таргетированных продаж.
  • Прием и обработка заявок.
  • Формирование отчетности по результатам маркетинговых компаний.
  • Рассылка предложений по базам клиентов.
  • Сбор данных о клиентах.
  • Автоматические отчеты для руководителя по активности ежедневной работы менеджеров.
  • Контроль в реальном времени качества и скорости выполнения задач.
  • Формирование недельных/месячных отчетов.
  • Распределение заявок по загрузке менеджеров.

-6
  • Автоматизация поиска (парсинга) государственных и коммерческих тендеров по нужным параметрам.
  • Распознавание и структурирование тендерной документации.
  • Распределение всей нужной информации по понятным таблицам.
  • Поиск заявок по условиям с оповещением.
  • Перенос данных о заявке в систему.
  • Создание и контроль заявок в интернете.
  • Автоматический расчет и подача документов на тендер.
  • Участие в электронных торгах и анализ ставок.
  • Подготовка документов для ЭТП и закупочных документов.
  • Документооборот и взаимодействие с поставщиками.

-7
  • Автоматический перенос данных из одной системы в другую.
  • Сбор, внесение данных из разных систем и источников в том числе сканов и телефонных разговоров.
  • Проведение запланированной аналитики, создание и отправка отчетов.
  • Работа большими объемами данных, выборка нужного набора данных.
  • Принятие решения на основе собранных данных (бонусы, скидки и т.д.).
  • Сбор данных и формирование управленческих отчетов (ОПУ, ДДС, УБ).

-8
  • Контроль исполнения сроков проекта.
  • Формирование документов под проект и из проекта.
  • Уведомление в различные системы о ходе выполнения проекта.
  • Формирование заданий на основе данных из проекта.
  • Обработка проектной документации, в том числе по ГОСТу.

Как начать бесплатно работать с RPA платформой?

Заполните заявку по ссылке https://rpa.electroneek.ru и получите возможность протестировать платформу 2 недели бесплатно, а также получите примеры внедрений RPA и узнайте стоимость использования платформы для вашей компании.