Доброго времени суток друзья! Итак, поехали дальше. После того, как установил бензобак, между рамой и его крепежом начал проводить тросики и провода. Места вполне достаточно, так же установил ним панель управления светом и катушку зажигания (фото 1).
Для катушки зажигания тоже делал хомут из перфорированной ленты, т.к. родного просто не хватило. Ленту убрал в чёрную термоусадку. Все соединения катушки, двигателя и кнопки убрал в термоусадку. Затем установил ручку газа и ручку сцепления (фото 2, 3).
Ничего сложного в этом не было. На фото 4 монтаж термометра и вольтметра.
Фото 5 общий вид руля на стадии монтажа.
На фото 6 общий вид с установленной цепью, натяжитель был предварительно настроен, но как показала практика, я его немного отогнул (фото 7, где красная точка, в эту сторону повёрнута пластина, примерно градуса 3-4 ), чтобы цепь ходила ровно относительно двигателя. Если не отгибать, то цепь смещается в сторону спиц и зубья звезды попадают на ролики или на край пластин цепи.
Спасибо за внимание. До новых статей.