После долгих мучений с нашим старым холодильником, которому уже не много ни мало 40 лет, было принято решение о покупке нового.
Не знаю что мной двигало в тот момент, но для заказа и покупки мы выбрали именно интернет-магазин RBT.RU.
Ну ладно, отложим все детали процесса выбора холодильника. Выбрали, заказали, оформили. В конце оформления написано было, что для окончательного оформления с нами должен связаться менеджер интернет- магазина и обговорить детали. Ок. Сидим ждем.
Прошло 30 минут. Тишина
Прошло 1,5 часа. Тишина.
А время уже вечер. Ну думаю, мало ли, заказов много, решила позвонить сама на номер горячей линии, около которого еще было написано что работают они круглосуточно. И тут начались пляски.
Первый раз я позвонила, ждала ответа оператора примерно 10 минут. Просто на том конце провода играла музыка. Черт с ним, со временем, все равно был выходной. Решили сходить в магазин, как раз уже жара спала. Пока гуляли решила позвонить еще раз. Опять тишина, никто не отвечает.
Решила таки я написать в чат, спросить, что все таки там с моим заказом. Заказ то ведь не дешевый. И в чате тишина.
Так прошел весь вечер и пол ночи. Ладно, пошла уже я спать, и муж тоже распсиховался, тоже спать ушел.
Утром решила попробовать свою судьбу еще раз, позвонила. И о чудо! Мне ответила девушка с довольно приятным голосом. Я объяснила всю ситуацию и когда заказывали, и что никто так и не позвонил. Она меня выслушала и клятвенно заявила, что менеджер мне перезвонит буквально в течении 15 минут. Ок, ждем опять.
Проходит минут 10, и вот опять случается чудо. Звонит менеджер интернет-магазина по моему заказу. Вроде все обговорили, договорились на дату доставки, какая будет оплата и т.д. Итак, разговор закончился, началось время ожидания самой доставки. Да не тут то было.
Раздался еще один звонок, и опять из РБТ. На этот раз звонил тоже менеджер, только другой. С нотками радости в голосе он нам сообщает, что такой холодильник только один в магазине, и тот остался выставочным. Ну то есть у него нет заводской упаковки, и он примерно 2 недели стоял в магазине в открытом виде. Думаю, ладно, главное что был целый, и работал. Согласилась я и на это.
Итак, день X настал. С 18:00 до 22:00 должны были привезти холодильник. Ждем. Время уже 18:00, ждем. 19:00 - ждем. И вот, 19:30, раздается звонок от доставки, и сообщают что они прибудут к нам в течении часа. Думаю, чего дома париться, подождем их на улице, и дочка погуляет, и мы с мужем воздухом подышим. Точнее пошли мы на улицу умирать от жары. Ну да не суть. Через час их не было. Приехали они в итоге через 1 час и 15 минут. Не суть. Опоздали и ладно, главное что привезли.
Открывают они, значит, газельку, полуразрушенную, смотрю, стоит там мой холодильник, скучает один, замотанный в пупырку и обмотанный сверху скотчем.
Ладно, упаковка есть или нет, повторюсь, главное что бы был целый.
Вытащили, занесли домой. И начали грузчики разматывать его в подъезде. Ни дома замотанный оставить, не спросить, а размотать в подъезде, бросить там всю упаковку, а потом занести его небрежно в квартиру, порвать линолеум, и оставить в коридоре. Все поставили, накосячили, уехали, мусор тоже нам оставили.
Включила я холодильник, открываю, и на меня шквалом обрушивается терпкий неприятный запах пластмассы. Час он проветривался, потом включили еще раз, оставили работать. Закинули для проверки в холодильник и в заморозку по бутылке воды.
Ну вот собственно, спустя 3 часа работы, нареканий нет, замороженная бутылка дала шквал охладительных эмоций. В целом я покупкой довольна, а вот сервис, это полный ужас. В следующий раз я уж лучше закажу все в М.Видео или Эльдорадо.
А где вы заказываете технику для дома? Делитесь своими опытами!
Всем спасибо=)))