В Яндекс.Директе появится новый формат объявлений.
Это баннер над поисковыми подсказками в поисковой строке. Специально кампанию редактировать никак не нужно, это будет так называемое премиум-размещение, по случайному алгоритму Яндекс может выбрать одно из Ваших объявлений, размещенных на 1м месте спецразмещения и показывать в подсказках. Как можете увидеть пользователь вводит некоторый запрос и со вводом каждой новой буквы меняются подсказки и меняется объявление. Хотелось бы потом оценивать эффективность в разрезе по данному размещению, но такое вряд ли будет. И так же не говорится о возможности отключить показы в данном месте.
Яндексу нужно больше минералов.
В Яндекс.Почте рекламу теперь можно отключить только за деньги. Стоимость подписки 990 рублей в год. Возможно потом цена поднимется. Ранее можно было просто в настройках отключить показ рекламы, зайдя сегодня в почту и увидев рекламу я первым делом полез смотреть где сбились настройки чтобы их поправить. Но теперь отключение рекламы доступно только при оплате годового пакета. Жадины Яндекс, некрасиво так делать, мы так не договаривались!
Следующая новость так же про Яндекс и Яндекс.Директ.
Яндекс получил предписание от Федеральной Антимонопольной Службы. В Яндекс.Директе рекламировался препарат который является БАДом, и он должен был быть с тикетом, что данный препарат не является лекарственным средством. Видимо модерация прозевала и в итоге этого тикета не было. Интересно ещё каким образом это увидели в ФАС, но увидели и в итоге выписали Яндексу предписание о прекращении правонарушения и материалы были переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Штрафа большого наверняка никакого не будет, но прецедент создан. Я ранее не слышал о таких случаях, хотя, наверное, они были, ну и теперь всем, кто продвигает около-медицинские и серые тематики будет дополнительная сложность, в связи с тем, что Яндекс усилит бдительность своих модераторов при проверке.
Новую рекламную систему разрабатывает Майкрософт.
Будет называться Гараж, она объединит Фейсбук, Инстаграм, Линкедин, Бинг и Гугл. По анонсам там будет почти всеми действиями управлять искусственный интеллект. Это пока что только анонс, никакой беты нет, пощупать пока что ничего нельзя. Майкрософт компания, не ограниченная в ресурсах и иногда они делают сильные вещи, которые становятся стандартами отрасли, но иногда они делают такое что это только выбросить. Ждём с нетерпением.
Больше рекламы в Ютьюб
Ютьюб прислал письма всем авторам, в том числе и мне. Там написано, что Ютьюб очень заинтересован в доходах всех авторов, понятно, что это значит, что он заинтересован в своих доходах в первую очередь. Раньше рекламу можно было размещать в середине роликов больше 10 минут, а теперь с конца июля реклама появится и в роликах длиннее 8 минут. Если на Вашем канале реклама отключена, то она и не появится. А если она была включена, то она появится автоматически и в середине роликов длинной от 8 минут. Будет больше рекламы, больше рекламных мест. Примерно этим же занимается и Яндекс в сегодняшней первой новости. Компании хотят повысить свой доход.
Две следующих новости довольно негативные и мне кажется, что они связаны между собой.
Пэйпал прекращает обработку внутрироссийских платежей с 31 июля. Пэйпал отключает все внутренние платежи на территории России. Нельзя будет переводить средства или оплачивать через Пэйпал внутри России. А я напомню, что, например, Яндекс Директ можно было оплатить через Пэйпал. Можно будет продолжать принимать средства из-за рубежа и оплачивать в зарубежных интернет-магазинах. Пэйпал заявляет, что стратегически они хотят сконцентрироваться на международных платежах и будут развивать все страны кроме России. Довольно странное заявление, это названная причина, а настоящая причина в чём-то другом.
Французы выходят из рынка наружной рекламы России
Русаутдор - компания которая владеет большим количеством площадей для наружной рекламы. 25% её акций принадлежали Французской компании. Вот буквально сегодня вышла новость что французы продали свой пакет акций другому акционеру этой компании. Понятно, что с весны у них упала выручка, упала загрузка площадей, в связи с пандемией, в связи с тем, что просто большая часть бизнеса перестала работать. Но у меня другая мысль, что это решение связано и с решением компании Пэйпал и возможно в других отраслях так же есть похожие ситуации. Мне кажется, что это связано с принятием новой конституции, всё меньше и меньше рыночных условий у нас становится, а компании из Франции и США привыкли играть по рыночным условиям и я вижу, что они просто выходят из кислотной территории. Напишите в комментариях как Вы видите, в чём причина ухода компаний из РФ?
Опель сменил логотип.
Вслед за БМВ. Вот что у нас было и вот что у нас стало. Компания опель начиналась как производство швейных машинок и велосипедов. Их символом стала молния в круге. И на автомобилях остаётся эта молния, она стала плоской, колечко стало более тонким, гравировка была вверху, стала внизу. Ну видимо ждём в итоге ребрендинга и от нашей родной Лады.