Найти тему
Будни Шевика

Вибрация Нива Шевроле.

Всем привет! В общем начала нарастать вибрация, которая у Нивы в прочем есть всегда. И на 40 км/ч и на 60 и на 80. Сначала на нейтралке раздатки проверил не идёт ли вибрация от двигателя ( от опор). Тихо. Включил 4-ю передачу на КПП , раздатка на нейтралке, дал газ на тахометре 2000 оборотов. Тишина. Полез смотреть карданы. Передний и промвал без люфта. А вот у заднего люфт крестовины у заднего моста. Что же буду менять кардан. Снял и заодно проверил фланцы раздатки и заднего редуктора. Редуктор у меня новый там порядок, а вот на задней крышке раздатки люфт приличный, вот и две причины! Так как я работаю в сфере запчастей на ниву на складе взял кардан, правда шрусовой, но с жестким пыльником. Потому как на крестах закончились. Позже свой на крестах отдам умельцу в Твери на ремонт. Хотя шрус на моей лесной дороге не лучший вариант. Следом решил поменять крышку раздатки с двух рядным усиленным подшипником.

-2

Открутил гайки, а так же гайки кронштейна третьей опоры. И начал откручивать гайки поперечины раздатки. тут опа одна шпилька обломилась.

-3

Решил высверлить, но пройдя днище сверло упёрлось и его закусило. Путём долгих вычислений понял ,что упёрся в закладные под крепление салазок сиденья водителя. Покурил ,как положено подумал и надумал.

-4

Приварил к поперечине пластину, согнул под изгиб днища и прикрутил самонарезающими винтами к днищу. Останется заехать на сервис обварить и обработать защитой. Крышку поставил без проблем, чтобы не говорили раздатку снимать не надо. Менял без ямы по старинке лежа под машиной. Но кардан никак не хотел вставать на место, так как у крестового вала крепление на болтах, а шрусовой на шпильках. Получается шрусовой длиннее. Кто-то отпускает раздатку вниз и вал заходит, но потом надо центровать раздатку. Опять же надо откручивать шпильки. Мне гемороя хватило с одной. Мне посоветовали открутить продольную тягу и подложив упор под заднее колесо толкнуть машину вперёд. Задний мост уходит назад и с такой-то матерью заводим шпильки в фланец заднего моста. С нетерпением поехал проверять. БИНГО!!! До ста и намёка нет на вибрацию. На платнике после 120 уже пошла вибрация, но Шевику я думаю и этого хватит. Кому было полезно ставим лайк, кому нет я рад за вас , но ставим всё равно. Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются