В h1 название статьи должно быть с минимальным количеством спамных конструкций. Чем живее и человечнее оно звучит, тем лучше.
В тайтле страницы можно вписывать чуть более спамные конструкции. Например, если страница заточена под запрос «продвижение сайтов Москва», то в тайтл так и пишут: продвижение сайтов Москва. И Яндекс, и Гугл реагируют на это вполне спокойно. Однако, лучше сделать все же и в тайтле писать более естественную конструкцию: «продвижение сайтов в Москве».
Если в тайтле можно не менять падеж, то в h1 всё должно звучать как можно естественнее. Ключевые слова можно вживлять не только через h1 и тайтл, но и в другие элементы страницы. Для повышения кликабельности сайта в поиске ключевые слова часто оставляют в description и сам текст. Ключевые слова распространяются по небольшим участкам текста. Если у вас есть карточки товаров, то туда добавляют небольшие описания с ключевыми словами.
Ключевые слова могут быть в текстах исходящих и входящих ссылок. Есть много элементов, в которые можно и нужно вживлять слова. Прежде всего стоит проанализировать ТОП по запросу, конкурентов и после постараться подстроиться. Эксперименты по вживлению ключевых слов можно начинать, когда вы приблизитесь к ТОПУ.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте