Найти тему
Cyber Chelik

Мертвый космос.. История серии, часть 4

Доброго времени суток! Мы продолжаем знакомится с историей серии игр Dead Space что было в предвидящей части можно узнать тут.

В начале, хочется уделить внимание, некроморфам. Честно говоря, думал создать некий бестиарий некроморфов, но я еще не закончил с иллюстрациями, поэтому, охват тут скорее работы разработчиков игры над ними.

Некроморфы, не смотря на свою единую цель, имеют довольно большое видовое разнообразие. Разработчики хотели постоянно выбивать игрока из зоны комфорта, только мы приспосабливаемся к потерну поведения, как новый монстр дает новый вызов.

-2

Вот как только вы научились держать дистанцию то тут, появляется тварь, которая стреляет некой субстанцией на метр вперед или костяными отростками, на более дальние расстояния, стоит вам приловчится как расчленять тварей, тут уже обнаружите, что она разваливается на несколько мелких паразитов.

-3

Твари взрываются если подойдут достаточно близко или, нападают огромной толпой мелких личинок или, бегают с огромной скоростью. Ближний бой хоть и есть, но он не шибко эффективен против некроморфов, да и кроме того, они могут с великой вероятностью заблокировать удар, а с еще большей вероятностью, набросятся на Айзека где включится сцена где нужно нажимать кнопку чтобы победить,

-4

ну а за ними есть сцены смерти Айзека, а их тут прям огромное количество, да и с большой изобретательностью.

-5

В девяноста процентов случаев Айзек потеряет конечность или вообще все, в одном он сам станет некроморфом, а есть даже пролом четвертой стены где некроморф после убийства Айзека смотрит игроку в глаза, это довольно жутко, потому что таких сцен в игре больше нет.

-6

Гораздо более жуткая история кроется за дизайном некромофов, первые концепты тварей били придуманы довольно рано, выглядели не приятно, но там не было ничего оригинального. Таких мутантов мы уже видели и в фильмах, и в играх, развитию этой идеи поспособствовал Бен Ванат он ведущий дизайнер EA Redwood Shores он считал, что нужно сделать связь с людьми сделать их пугающе узнаваемыми.

рандомная картинка из интернета.
рандомная картинка из интернета.

Изначально идея была в том, чтобы придать некроморфам сходство с животными, ну а потом, и более здравая идея, сходство с людьми. И вот теперь концепт арты выглядели более похоже на то, что мы увидели в игре, но и тут была проблема, от куда он такой взялся? Это человек который обгорел? Или попал под воздействие какого-то вируса в результате которого покрылся волдырями?

Официальный арт бук Dead Space.
Официальный арт бук Dead Space.

За монстром не было истории не можно было почувствовать, как человек превратился в это. Здесь и подключился Глен Скофилд, как вы помните, этот безумец искал вдохновение в самых разных местах, он хотел быть аутентичным, он хотел быть реалистичным на столько на сколько это возможно. Глен хотел вызвать у игрока максимум отторжения.

-9

Наверно самое странное то что все началось со стейка. Как-то вечером Глен зашел в ресторан заказал стейк и, когда разрезал его, он увидел разлагающийся кусок плоти человека, он тут же сделал несколько снимков и отправил их членам своей команды.

Начались исследования, дизайнеры вместе со Скофилдом изучили множество фотографий с мест автокатастроф, взрывов в общественных местах плюс отчеты хирургов и военные хроники, все это мерзко и отвратительно, но по словам Скофилда это было попросту необходимо.

Вот и появились некроморфы, отталкивающие твари, которые выродились из мертвой плоти, это наводило на игроков еще ужаса так как понимали, что и сами могли превратится в нечто подобное.

-10

В самой игре неоднократно подкрепляли этот страх, где неоднократно можно встретить тварей которые тащат трупы и складируют их, чтобы собрать материал для создания новых особей или, для одной, но устрашающе огромной, во-вторых нам дают возможность посмотреть на истоки трансформации, где один из некроморфов «инфектор» подлетает к мертвым телам и выпустив хоботок в череп трансформирует их в новую боевую единицу сил зла, и это без всяких там катсцен, все в прямом эфире и, на ваших глазах.

-11

То есть подведя черту они имеют общую цель, это не бездумные зомби, им нужны ваши тела для самовоспроизведения, эта мотивация делает монстров куда как более жуткими. Даже это только часть страшного бэкграунда монстров, вить многие из них не похожи друг на друга, но почему? Чтобы у разнообразить геймплей? Это понятно, но Redwood Shores не забывали, что в словосочетании научная-фантастика, слово научная имеет большой вес, где каждому аспекту требуется фактическое обоснование.

-12

Например, один мутант имеет светящуюся пустулу на левой руке, которая может сдетонировать и взорваться, это следствие того, что мертвая ткань смешалась с топливом или другими взрывчатыми веществами, которые в достаточном количестве находятся, на промышленном корабле, другие перемещаются с нечеловеческой скоростью, все из-за того, что на военном костюме имеется стазисный модуль который вмешался в мертвую ткань во время трансформации.

-13

Жуткие звуки «Луркера» да и его внешний вид не спроста похож на ребенка, тут даже более отталкивающая истина. Та как «Ишымура» это горнодобывающий корабль, где были распространены травмы с потерями конечностей, и чтобы возвращать рабочих в строй прямо на корабле, ученые в специальном отсеке выращивали клонов, а затем делали пересадки конечностей, клоны воспроизводились из младенца в взрослую особь за считанные месяцы, но те, кто не успел стали идеальным материалом для некроморфов.

-14

Одно из самых страшных открытий можно сделать изучив подробно некроморфа «Стража» каким-то образом, мозг человека еще функционирует в теле этого существа, крики агонии которые издает «Страж» напоминают человеческие больше, чем звуки прошлых особей,

-15

но есть и другие менее заметные аспекты заточения человека в теле монстра, не сформовавшаяся особь как можно заметить, едва различимую просьбу о помощи, ибо те звуки далеко не человеческие, а взрослая особь издает истошный вопль когда погибает, но в конце этого вопля всегда слышно вздох облегчения.

-16

Поэтому каждый некроморф рассказывает свою историю и раскрывает вселенную игры, но еще лучше ее раскрывают персонажи.

В основном персонажи в игре Dead Space являются движителями сюжета и даже диалогов как таковых в игре нет, кроме технической болтовни как пройти в определенный отсек и как активировать определенный объект, поэтому поговорим о главных героях и фактах, связанных с ними.

Доктор Николь Бренен

-17

Возлюбленная Айзека, которая мертва на протяжении всей игры и является Айзеку в галлюцинациях, место ее смерти можно обнаружить во второй главе, за дверью запертой силовым узлом. Любопытно, что актриса которая озвучила Николь является однофамильцем с Айзеком, ее зовут Таня Кларк.

-18

Однако говоря о персонаже Николь, она на самом деле не Николь, а галлюцинация, вызванная обелиском, все что она говорит лишь манипуляция артефакта. И тут даже стоит воспринимать за персонажа загадочный артефакт который преследует свои цели, которые до конца так и не ясны, но об этом уже в следующей публикации.

Интереснее то, что еще одним персонажем который вообще не появляется в игре является Майкл Альтман, основатель юнитологии, безумного культа, построенного вокруг обелиска и перерождения, история его возникновения тоже будет раскрыта. Но мы уже сейчас чествуем ее влияние, ибо из-за юнитологии и подняли обелиск, что стало началом конца. Айзек тоже ненавидит юнитологов и не только потому что мы вместе с ним узнаем новые стороны фанатиков через записки, аудиокниги и видео, у этой ненависти есть своя история.

-19

И так Айзек Кларк рядовой инженер компании Concordance Extraction Corporation, он отправляется на поиски своей возлюбленной Николь которую сам же и уговорил пойти работать на «Ишымуру», в будущем он будет, еще не раз винить себя за это. Родился он на Земле, в семье конструктора кораблей Пола Кларка и Октавии Кларк, род деятельности матери неизвестен.

Мать все время страдала от депрессии потому, что отец всегда был на расстоянии от семи, психиатр посоветовал найти какое-то значимое занятие, которое придало бы ее жизни смысл. Она подалась в благотворительность, а оттуда попала в юнитологию.

-20

Октавия ударилась с головой в религию и, потратила все сбережения семи в обмен на членство в церкви. Из-за этого юный Айзек, который поступил в инженерную школу, не смог позволить себе обучение и ушёл в общеобразовательный колледж за счет пособий, вот от сюда и глубокая неприязнь Айзека к членам культа.

-21

Позже поступил в академию морских пехотинцев где продолжал свою деятельность в роли инженера. От сюда становится ясно откуда у Айзека такая выдержка и тот факт, что он может оказать некроморфам достойное сопротивление. Хотя справедливости ради Айзек в первую очередь просто рабочий парень, который н умеет воевать и никак не связан с силовыми структурами, так игроку легче было сопереживать ему, ибо он тоже не приспособлен к таким условиям в которые он попал.

-22

Но наш инженер не из робкого десятка и, использует свои инженерные навыки в борьбе с некроморфами, использует доступные инструменты не по назначению, не огнемет, а горелка с подкрученной подачей топлива не бензопила,

-23

а циркулярка предназначенная для работы с промышленными объектами, наконец не пистолет,

Арт бук Dead Space
Арт бук Dead Space

а культовый резак использующийся в дроблении горных пород. Кстати свою внешность Айзеку подарил актер Ганнер Райт.

-25

Много можно еще добавить, но все же статья уже довольно затянутая, я стараюсь и так сжимать информацию, дабы не тратить ваше время еще больше.

До встречи в следующих сериях по игре Dead Space.

Спасибо большое за внимание!

С вами как всегда ваш Cyber Chelik.