Пришел, увидел, проверил – принцип работы аудиторов от Clever marketing. Но внешняя простота приема скрывает серьезную внутреннюю работу по выявлению ошибок в реализации маркетинговой стратегии.
Что такое рекламный аудит, какие задачи помогает решить и как его применяют на практике, расскажем на примере в этой статье.
О механике
Аудит – проверка на предмет соответствия инструкциям, планам и указаниям руководства компании (главного офиса). Такой визит в точку продаж или оказания услуг совершается открыто, по предварительной договоренности с сотрудниками предприятия.
В спектр профессиональных интересов аудитора входит анализ:
- Ассортимента;
- Ценовой политики;
- Наличия акций, скидок, сезонных предложений;
- Промо и рекламных материалов;
- Сроков годности продукции.
Clever marketing применяет механику регулярно. Сейчас расскажем на примере.
О проекте
Заказ на проведение аудитов работы дилерских центров «Renault» мы получили в марте 2016го. За четыре года команда «Clever marketing» успела проверить тысячи точек продаж и обслуживания в более сотни городов России.
Такая преданность одному агентству демонстрирует уровень клиентского доверия, которое формируется исходя из качества и результатов работы.
О задачах
Главное требование заказчика к компании – предоставить ответственный, думающий персонал для реализации проверок. Менеджеры агентства осуществили поиск, подробный инструктаж и запуск аудиторов в дилерские центры. Дополнительные усилия были направлены на контроль работы персонала, формирование финальной отчетности.
Проведем аудит ваших торговых точек: оставляйте заявку на сайте для расчета сметы.
О реализации
Аудиторская проверка представляла визит супервайзера в точку, обсуждение с руководством офиса продаж плана и специфики исследования.
В дилерских центрах аудиторы проверяли качество исполнения рекламной кампании. Так как бренд регулярно меняет маркетинговые акценты, то требовались дополнительные усилия для доставки и грамотного размещения промо материалов в офисах обслуживания.
Супервайзеры пересчитывали рекламную продукцию (баннеры, листовки), помогали с установкой, сверяли результат с утвержденной планограммой.
Результат
В рамках проекта сотрудники агентства посетили сотни дилерских центров для аудита и размещения рекламных материалов. Такие визиты помогают установить единообразие маркетинговой стратегии на местах.
Clever marketing имеет богатый опыт в проведении маркетинговых исследований разной тематики, масштаба и уровня коммуникации с представителями точки (открытого и закрытого) по стране.