Найти тему
IaaS-платформа 1cloud

Можно купить, нельзя надеть — для кого стартапы производят цифровую одежду

Помните сказку «Новое платье короля», где королю пообещали сшить платье из настолько тонкой ткани, что она будет невидима для глупцов? В индустрии моды намечается похожая тенденция — производство и продажа одежды, которой буквально не существует в физическом мире.

Что такое цифровая одежда

Цифровая одежда — это надетый на вас с помощью 3D-редактора костюм. Помните бумажных кукол, которых надо было вырезать из журнала или листа картона вместе с их одеждой, а потом в прямом смысле накладывать понравившиеся платья, юбки или блузки прямо на куклу? Примерно так и работает цифровая одежда, только с применением компьютерных технологий.

Чтобы примерить новый лук, нужно сфотографироваться и наложить 3D-модель одежды на тело. А потом и в инстаграм выкладывать.

Какая польза от диджитал-нарядов?

Основная аудитория цифровой одежды — инстаграм-блогеры и инфлюэнсеры. Технологии позволяют не только примерить на себя необычные луки из невероятных материалов, но и немного помочь экологии. Цифровые джинсы не существуют в физическом мире, а значит, на них не потрачены физические ресурсы и нет необходимости их утилизировать.

За производство цифровых вещей уже взялись стартапы. Например, The Fabricant разработал линейку цифрового денима.

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски!