Многие из нас знают, что известные актеры люди ветреные, капризные и непостоянные. Даже будучи женатыми позволяют себе отклонятся от традиции, которая требует неукоснительно соблюдать негласный кодекс порядочности, и ответственность за судьбы тех, кто стал тебе родным. Можно привести очень много примеров когда популярные артисты, по их собственным признаниям, были несчастливы в браке, и вынужденно разводились, обрекая родившихся детей на ощущение внутреннего сиротского состояния, при казалось бы, живых родителях.
Ладно, если бы причины побудившие пойти на разрыв были вескими, а то ведь зачастую просто обычные и примитивные не сошлись характерами, чувства охладели, осталась одна привычка, страсти не хватает, без которой артист жить не может. Все эти потуги выставить себя особенным, отличным от общей массы, мало вяжутся с понятием нормальный и настоящий человек. На лицо обычное отсутствие всякого семейного воспитания и запредельный эгоизм. Как правило, тот кто решил посвятить свою жизнь творчеству люди тщеславные, а это качество не как не согласуется с характеристикой цельной и сильной натуры, поэтому психотип будущего артиста, каким был он не был в заслугах, чаще всего слабый и недоразвитый, несмотря на возраст. Вот почему многие актеры совершают по жизни самые невероятные поступки, которые шокируют своей формой и содержанием обычных, нормальных людей.
Вернемся к проблеме многоженства и много-замужества в актерской среде. С уверенностью можно сказать, что ничего хорошего здесь нет. Создаются новые родовые линии, перекрест родов не терпит повторяющихся связей, поскольку возникает опасность случайного кровосмешения, и помимо этого сами повесы - эгоисты со статусом родитель рискуют здоровьем личным, и своих, уже имеющихся детей, кто бы что не говорил. Семья это не место, где нужны и желательны постоянные перемены, совсем наоборот, здесь единственным условием выступает стабильность и постоянство среды, когда родители являются примером для будущих поколений.
К сожалению, так сказать, творческая среда, которая должна выступать флагманом нравственного здоровья общества, его публичным ориентиром, мало соответствует своей изначальной практической сути, которой ее наделило государство, создав прецедент на существование культуры, творчества и искусства как самостоятельный материальный объект под эгидой государственного института. Наши, с позволения сказать, артисты с некоторых пор забыли об этом, они забыли, что российская власть дала им индульгенцию и возможность жить за счет своего эфемерного индивидуализма под названием некие способности, с претензией на некую природную одаренность, в то время когда все остальные граждане вовлечены в общественно полезный труд по созданию осязаемого материального продукта, столь необходимого для жизнедеятельности всего российского общества, и тем более страны.
С другой стороны, российская власть сама позволила работникам придаточной сферы вести себя подобным образом, создавая благоприятные условия для уродливых всходов будущих нелицеприятных проявлений этих индивидов. В современное время это приобрело гипертрофированные формы, и наносит колоссальный вред общественной морали и его нравственному здоровью, ведь публичный человек, а известные артисты ими и являются, всегда вызывает формирование рефлексии у подрастающего поколения, которое заточено на копировании и подражании своим кумирам.
Делаем выводы,- государство в лице власти не заинтересовано привести в соответствие основополагающий принцип обязанности культуры и искусства отвечать историческим нормам и традициям российского общества, не отходить ни на йоту от классических представлениях российского культурного наследия. Подтверждением этого вывода служат всякого рода вакханалии ряда, с позволения сказать, деятелей культуры, которые распоясались в своем покушении на честь и достоинство самого понятия,- человек, это звучит гордо. Всякие Серебренниковы, Богомоловы и иже с ними Виктюки уже давно перешагнули грань дозволенного, позабыв свое историческое место, когда своим появлением они обязаны одному большому народу, за счет которого и процветает до сих пор любая материальная культура, творчество, искусство и прирастает материальный достаток и имущество подобных деятелей. Поэтому, для потребляющих за счет народа обязательным условием является следование каноническому укладу российского общества, где его мораль и нравственность являются величинами постоянными и неизменными, и следовательно никому не дано право покуситься на его святыни.
Вы спросите,- а при чем здесь многоженство и много-замужество? Да все при том же, связь прямая. Любой актер- артист отпрыск этой давным давно забродившей системы, сформированной любой российской властью, когда властная элита использует свою личную прихоть на отправление своего же личного каприза, который именуется российская культура, творчество, искусство, и весть многочисленный штат бездельников, прислуживающий своим хозяевам за мзду. По своему определению, что называется государственным инструментом, они должны служить обществу, народу, а по факту слуга не может быть примером для подражания, и тем более воспитателем. Отсюда и доминанта, когда извращение и перекос становится нормой и жизненной философией артиста, он слуга и подставляет свои места. Он не воспитатель, которым должен быть любой родитель, поэтому так часто эти индивиды расходятся и снова сходятся, плодят потомство, - чего взять со слуги. Жаль только их детей, ведь вероятно то, что кто-то из них обязательно повторит жизненные поползновения своих родителей, которые у них были вроде, вроде есть, только где-то папа, а где-то мама. Проза современной жизни, увы. Просвета ждать не приходится.
Кто-то скажет,- да пусть живут как хотят, чего их трогать, какое дело вам до чужой жизни. Лично мне никакого дела для подобных типов нет, но говорить об этом надо обязательно, речь идет о закоснелой системе, которую надо расшатывать по мере возможности, а то все смирятся и начнут думать, что это в порядке вещей, когда голые ходят по сцене театров и матерятся, что актерам все дозволено. ведь они играют и могут себе позволить дуреть как им того хочется.
Так дело не пойдет. Вот отсюда и многоразовые браки, а чего вы хотите взять со слуги? Он же копирует своего хозяина, у которого дорогая одежда, всегда в наличии несколько претенденток на сальные утехи, как не захотеть этого же? Вот и все объяснение, а все начинается с семьи, где нет совсем никакого воспитания, поэтому плебейские замашки так хорошо просматриваются именно у публичных индивидов, кто бы что не говорил и просил оставить их в покое. Ни в коем случае, иначе все наше общество и нация окончательно превратится в слуг с плебейскими замашками, а это уж точно будет национальной катастрофой.
Друзья, ваши комментарии. Понимаю, что лето, жарко, особо делать ничего не хочется с работы да с устатку, но тем не менее если интересно, то заходите на канал, каждый новые публикации. Жду вас и ваши оценки. Берегите себя.