Как записаться на собеседование в посольство США в Польше или Казахстане с помощью бота USA Visa Info Bot в Telegram.
Кратко о боте. Что такое бот, зачем он нужен?
Бот USVisaInfoBot - это программа, которая умеет автоматически узнавать о появлении доступных мест для записи на собеседование в консульство США в Варшаве (B1, В2) и Казахстане (B1, В2, F1, F2) и без участия человека записать его на доступное время.
Бот доступен для заявителей, желающих получить визу США категории B1, B2, B1/В2 (туристическая или деловая виза) и F1, F2 (студенческая виза).
Миссия бота - сэкономить Ваши силы и время, автоматически записав Вас на собеседование.
Как работает бот - он вместо Вас мониторит на сайте посольства США наличие мест на собеседование, и когда они открываются - автоматически записывает Вас на собеседование.
Как активировать бота? Подробная инструкция по работе с ботом USVisaInfoBot в Telegram.
1. Активация бота проходит в приложении Telegram. Если у Вас не установлено приложение Telegram, то предварительно установите его на Ваше устройство (можно скачать как на смартфон, так и на компьютер). Приложение доступно для скачивания на официальном сайте, а также в App Store и Google Play. После установки приложения на устройство Вам будет необходимо пройти регистрацию.
2. После того, как Вы установили приложение Telegram и зарегистрировались в нем, перейдите по ссылке: Бот UsVisaInfoBot в Telegram
3. Ура, Вы в чате с ботом! Бот - это программа, поэтому он понимает только специальные команды. Если Вы отправите боту сообщение “Добрый день! Сколько стоит?” или любой другой вопрос, он не сможет Вам ответить.
4. Начало работы с ботом. Как отправлять боту команды?
После того, как Вы вошли в диалог с ботом, нажмите на кнопку Start. Как будет выглядеть кнопка можно посмотреть на картинке:
В ответ бот пришлет Вам приветственное письмо. В нем будут перечислены все команды - только с их помощью можно общаться и управлять ботом. Для ввода или получения необходимой информации Вам следует нажать на нужную команду. Как только Вы на нее нажмете - она отправится боту. Перечень команд можно увидеть на картинке:
Если Вы ранее уже пользовались ботом ввести команду /start будет необходимо вручную. Также, все команды Вы можете вводить вручную в поле “Сообщение…” и отправлять боту. Пример на картинке ниже:
5. Как получить от бота информацию об оказываемых услугах, тарифах и сроках, а также инструкцию по его активации?
Чтобы получить от бота всю необходимую актуальную информацию, отправьте боту команду: /start
В ответ на данную команду бот пришлет Вам вводную информацию и инструкцию по дальнейшим действиям. Перед отправкой боту данных от своего личного кабинета Вам необходимо внимательно ознакомиться с информацией от бота, а также с краткими условиями работы с ботом.
Как будет выглядеть диалог с ботом после того, как вы отправили ему команду /start, смотрите на картинке ниже:
ВАЖНО: актуальная информация об условиях работы бота, а также о сроках ожидания записи на собеседование всегда доступна по команде /start. Если Вы спустя долгое время решили вновь воспользоваться ботом обязательно запросите свежие условия у бота, отправив команду /start.
6. Как узнать актуальную стоимость на услугу “Запись на собеседование в посольство США в Польше или Казахстане”?
Отправьте боту команду: /prices
Как будет выглядеть диалог с ботом после того, как Вы отправите ему команду /prices смотрите на картинке:
ВАЖНО: если Вы спустя долгое время решили вновь воспользоваться ботом обязательно запросите у бота актуальные тарифы, отправив команду /prices. В сообщении с тарифами указана дата, на которую они являются действующими.
7. Как получить услугу “Запись на собеседование в посольство США в Польше или Казахстане"?
Шаг 1: отправляем боту логин от Вашего личного кабинета на сайте посольства США.
Как должна выглядеть команда, которую нужно отправить боту:
/email ivan_ivanov@mail.ru
Пример можно посмотреть на картинке:
Шаг 2: отправляем боту пароль от Вашего личного кабинета на сайте посольства США.
Как должна выглядеть команда, которую нужно отправить боту:
/password 1234triptousa
Пример можно посмотреть на картинке:
ВАЖНО: боту нельзя отправлять временный пароль!
Что такое временный пароль? Если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вам необходимо зайти на сайт посольства США и нажать кнопку “Забыли пароль”, далее ввести логин (почту, которую вы вводили при регистрации) и нажать кнопку “Отправить”. Вам на почту придет временный пароль. Как раз его НЕЛЬЗЯ отправлять боту. Вам нужно зайти на сайт посольства и самостоятельно установить новый пароль! Новый пароль, который Вы сами придумали и установили, нужно отправить боту.
8. Как оплатить услугу?
После того, как бот принял логин и пароль от личного кабинета (и промокод - если он у Вас был), можно переходить к оплате.
Отправьте боту команду:
/payment
В ответ на данную команду бот предложит выбрать нужную Вам услугу. Нажмите на ту услугу, которую Вы хотите получить:
Если перечень услуг не появился, то надо нажать на кнопку, которая находится справа от строки ввода текста, как выглядит данная кнопка можно посмотреть на картинке:
После того, как Вы выбрали услугу, диалог с ботом будет выглядеть так, как показано на картинке ниже. Вам нужно перейти по ссылке (нужно нажать на ссылку), которую прислал бот:
В открывшемся окне вам нужно:
Шаг 1: указать количество заявителей в личном кабинете (включая детей).
Пример смотрите на картинке:
Шаг 2: При необходимости Вы можете задать боту ограничения по дате собеседования/дате подачи документов. Все ограничения должны быть установлены перед оплатой на странице оплаты. В дальнейшем, любое ограничение можно бесплатно изменить через бот командой /date_limit, в том числе изменить вид ограничения.
Можно установить следующие ограничения:
- “Не позднее даты” Данное ограничение устанавливается если вам необходима запись на собеседование не позднее определенной даты или в промежутке от даты и до даты. Рекомендуем сразу устанавливать максимально широкий диапазон дат для записи (по возможности). Запись в установленные ограничения зависит от выдачи мест посольством, бот не гарантирует запись в ваши даты. Ограничение является платным, если вам нужна запись в ближайшие 6 месяцев, стоимость: 5 000 рублей. Ограничение бесплатное, если вы выбираете дату более, чем через 6 месяцев. Стоимость ограничения не подлежит возврату.
- “Исключить даты” Можно исключить один период неудобных дат для собеседования (от даты и до даты). Данное ограничение не устанавливается вместе с ограничением "Не ранее даты" или "Не позднее даты".
- “Не ранее даты” Данное ограничение устанавливается если вам необходима запись на собеседование не ранее определенной даты. Бот может записать вас на любую дату, после установленной.
- “Не менее Х дней” Боту можно задать минимальное, необходимое вам для поездки в другую страну количество дней от даты записи до даты собеседования. Мы рекомендуем устанавливать минимум 1-2 дня до собеседования, чтобы успеть купить билеты на транспорт, доехать до города собеседования. Места могут появиться, например, сегодня на завтра - не установив минимум 1 день, бот может записать вас на такое место. При выборе 1 дня - запись будет возможна минимум на послезавтра и так далее.
! Данное ограничение может быть установлено совместно с любым другим ограничением.
Чем меньше ограничений у Вас установлено, тем быстрее бот сможет записать Ваш аккаунт.
Для изменения ограничений нужно отправить боту команду:
/date_limit
В ответ на данную команду бот пришлет ссылку, перейдите по ссылке. В открывшемся окне Вы сможете установить новое ограничение или вовсе удалить ограничение.
ВАЖНО: если у Вас установлено ограничение “не позднее даты”/”от даты до даты”, а бот не записал Вас до установленной даты, то ограничение обязательно нужно изменить или убрать, сделать это можно БЕСПЛАТНО. Иначе бот будет пропускать все даты, так как установлен запрет на запись на более поздние даты. Пример: у Вас установлено «не позднее 1 сентября», наступило 2 сентября, бот Вас не записал - срочно измените ограничение на, например «не позднее 15 сентября» или вовсе уберите ограничение.
Шаг 3: Поставьте галочку в поле рядом с надписью “Даю согласие на обработку персональных данных” и после нажмите на зеленую кнопку “Оплатить”
Где поставить галочку и как выглядит кнопка “Оплатить” - смотрите на картинке:
Шаг 4: Откроется окно для оплаты услуги картой. Введите данные своей карты, а также электронную почту, на которую Вы бы хотели получить квитанцию об оплате услуги. После нажмите на желтую кнопку “Оплатить”.
Как будет выглядеть окно для оплаты услуги, смотрите на картинке:
Частые ошибки в работе с ботом.
Напоминаем, что бот - это программа, а не человек, поэтому он понимает только команды. Если Вы отправляете ему любой другой текст, то ответ он Вам не пришлет.
Бывает, что пользователи вводят команды или данные неправильно, поэтому бот может не принимать логин или пароль или не реагировать на ту команду, которую Вы ему отправили.
Пример 1: Лишний пробел. Между / и start НЕ должно быть пробела. Как должна быть написана команда: /start
Пример 2: несколько команд в одном сообщении. Боту можно отправлять только 1 команду в одном сообщении!
Пример 3: опечатка в команде. Пример: вместо /paSSword отправить /paCCword
Пример 4: пытаться писать боту вопросы, например - “Привет, сколько стоит запись на собеседование в Москву?”
Ответы на оставшиеся вопросы Вы можете найти в Ответах на часто задаваемые вопросы, а также в Краткой инструкции по получению визы в США и Условиях работы с ботом.