Того парня я больше не видела, да и на дискотеки меня больше не пускали. Адам сразу понял что произошло, когда увидел мое пышушее жаром лицо, искрящие глаза, которые я всеми силами старалась от него скрыть, потерянный и смущенный вид. Я будто впала в нирвану, из сладкой пучины которой совсем не хотелось выходить.
Брат терпеливо дал мне время прийти в себя, а потом провел со мной долгую, но спокойную беседу, после которой, в качестве наказания, я и была лишена всех радостей жизни современной молодёжи.
Я не оспаривала решение брата, потому что понимала, что многим ему обязана и, пока живу в его доме, должна соблюдать его правила, какими бы жестокими они ни были.
Но это совсем не означало, что отныне и навсегда ч буду сидеть в темнице, без каких-либо развлечений и свободы. После того случая Адам стал больше времени проводить дома, помогая мне с учёбой, временами балуя своей стрепней, которая всегдп была великолепна на вкус и безупречна в подаче, а после домашних дел он водил меня в парк, на аттракционы, в цирк, на каток, в дельфинарий, по магазинам, где покупал все, а чем задерживался мой взгляд дольше пяти секунд, от чего мне было очень неловко. Он делал все, чтобы я не сердилась на него из-за своего наказания,а мне было так весело, что я о нем и вовсе забыла. К тому же, за это время мы с братом сильно сблизились, и он уже не казался мне таким хмурым и холодным, как детстве. Жаль, что нашему сближению послужила смерть родителей, но я благодарна тому, что Адам смог измениться, хотя бы по отношению ко мне,подарив мне ту заботу,которую у меня так внезапно украл пожар.
Сейчас мне кажется, что мы с братом оба помогаем друг другу жить и не терять к этому интерес. Иногда ловлю себя на мысли, что это я старшая в семье, особенно когда вижу как Адам ходит по парку аттракционов с сияющими детскими счастливыми глазами, которые в такие моменты совсем не выглядят грозным и не внушают страх, глядя на очередную игрушку, квест, тир или даже обычный вагончик со сладкой ватой и попкорном . А порой он и вовсе забывается, тогда на его лице можно разглядеть некое подобие улыбки, которая выглядит как-то странно,возможно потому, что появляется очень редко, и мышцы лица не знают как сделать ее правильно. Брат прикрывает свое рвение опробовать все то,чего не было в его детстве желанием показать это мне, развеселить меня, заинтересовать и отвлечь от ненужных мыслей. А я в свою очередь соглашаюсь принимать участие во всех его задумках, желая подарить ему частичку того детства, которую он сам сам себя лишил, но так рьяно старается дать мне, и, если повезёт, снова увидеть его улыбку, за которой я охочусь, как за самым редким животным. Так мы и спасали друг друга от скуки, серых будней и ужасных мыслей и воспоминаний,не дающих уснуть по ночам, но,одновременно лишается своих личных жизней, романов и прочих немаловажных вещей.
Я заметила, что Адам сильно нуждается в женской ласке и внимании. Когда у него бывают особенно тяжёлые дни, он становится мрачное тучи и снова уходит в себя, не замечая окружающий его мир, будто выпадая из него, как это было в детстве. В такие дни даже воздух в квартире кажется холоднее и гуще, которым сложно дышать, а свет мрачным и тусклым. Однажды мое сердце так сильно сжалось от утраченного единственного близкого для меня человека, что в моей душе что-то щёлкнуло и повело в комнату брата, бывшей для меня под запретом,где он просто сидел на краю кровати, уставившись в выключенный телевизор. Я без стука ворвалась к нему и обняла его так сильно, на сколько хватило сил. Он был холодным, словно лёд, а мое тело пылало жаром,разгоняемым бушующим сердцем. Я продолжала его держать, пока не почувствовала лёгкое поглаживание по спине, уже тёплыми и мягкими руками, а следом за ним небрежное лёгкое похлопывание. Когда я разжала свои объятия , то только тогда заметила, что из моих глаз струящимся потоком льют слезы, а руки трясутся от перенапряжения.
- Все хорошо, Летти! Не нужно больше плакать. Я всего лишь немного устал,- негромким низким голосом сказал Адам,продолжая гладить меня по спине. - Спасибо тебе! Благодаря тебе я снова чувствую себя живим,- немного смущённо продолжил он.
После этого случая мне стало легче приводить его в чувства, а у него все реже доходило до такой крайности.
- Может погуляем и съедим мороженого? - говорил он каждый раз, когда грусть отступала.
Это стало нашей традицией, которой мне,наверное, будет не хватать .
Я еще не говорила брату о своём намерении жить отдельно, потому что в последнее время он сильно загружен работой и редко бывает дома. К тому же, мне еще не дали однозначного ответа по поводу предоставления общежития для стажеров и работников компании "Империал групп". Снимать квартиру мне пока не по карману, а у брата просить помощи не хочу, он и так слишком много для меня сделал. К счастью для меня, компания заботится о своих сотрудниках, даже тех, кто только начинает свой карьерный рост, предоставляя им жилье рядом с офисом ,а так же бесплатные обеды в Ланч-Холле, расположенном на среднем этаже здания, где каждый может найти блюдо на свой вкус. Помимо хорошей заработной платы, бесплатная еда-это то,что больше всего привлекает меня в этой работе, ведь в должности стажёра мне будет выплачиваться лишь половина оклада штатного работника, трудящегося на полной ставке.
Наверное, директор " Империал групп" очень добрый человек ,раз предоставляет своим подчинённым такие условия за счет компании, из-за которых все хотят попасть к нему на работу.
P.s. продолжение следует...