1. Будьте неудобны.
Чем больше Вы благоприятны - что все более Вас пользуют (без Вашей выгоды). Например вы 10 один пойдете за пивом, побеседуете с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У иных . Не стоит мыслить , собственно что Ваше "доброе" дело припомнят по достоинству. Ещё раз, два, и вас станут сгибать любой раз. А в это то время вы будете лишаться время на свежие способности .
2. Обещайте почти все .
В том числе и в случае если Вы не преодолеете , то всякий раз сможете отыскать человека, который устроит это за половину суммы заплаченной Вам. В данный момент мой порог - 30%. Надо устремляться к 10%.
3. Контролируйте историю .
Ни разу не отмазывайтесь на условия . Будьте несут ответственность за собственные действия . Люд это ценят и доверяют Для вас гораздо более , испытывая в Вас достоверного человека.
4. Отыскиваете контакты.
Любой денек знакомьтесь с свежими людьми. На улице, на выставках, на работе, в онлайне . Давайте всем собственную визитку. Случается так, собственно что она имеет возможность включиться в том числе и сквозь 5-10 лет.
5. Пользуйтесь Ваши контакты.
Знакомьте Ваших своих людей . Демонстрируя как и где они имеют все шансы быть могут быть полезны приятель приятелю .
6. Спрашивайте свежее по Вашей теме.
Исключая публичные анонсы . В случае если произойдет что-нибудь вправду весомое , вы спрашиваете об данном .
7. Подымайте стоимость .
Не стоит сожалеть покупателей - подымайте стоимость . В случае если продукт неповторимый - подымайте в 3 раза. Кстати , в коммерциале , в котором я это устроил - реализации еще возросли в практически 3 раза. Т.е. прибыльность возрасла на 9. Например как, практически никаких добавочных рекламных ходов не предпринималось.
8. Пользуйтесь стереотипность мышления.
Люд имеют стандарты , которые внушают им доверие. К примеру , 1 страница с контактами и описанием завлекает более лидов (так как аналогично на приватное объявление), но реализует дурно . Многостраничный Онлайн лавка на неплохом движке реализует гораздо чем какого-либо другого. Но и делается от также за 20 мин. . Человек в неплохом костюмчике реализует чем какого-либо другого, чем в спортивном. Отыскиваете стандарты Вашей мотивированной аудитории.
9. Создавайте небольшие сюрпризы.
Отсылайте поздравительные открытки что людям, которые Для вас увлекательны . Когда им нужны предложения , которые Вы оказываете, они в обязательном порядке припомнят на тему Вас (и начисто позабудут на тему Ваших конкурентов).
10. Всякий раз требуйте в 2 раза более .
Дадут - здорово . (а это случается в 6 случаях из 10). На последний случай. так как возможно устроить скидку. 20% :)