Найти в Дзене
Инвест Live

"Аэрофлот" представил стратегию развития

Основное направление — это её дочерняя компания "Победа".

" Аэрофлот" в ближайшее десятилетие намерен сделать "Победу" одной из крупнейших авиакомпаний и в перспективе снизить цену перелета на 30%. По планам "Аэрофлота", к 2028-2029 годам "Победа" будет иметь 170 самолетов и обслуживать свыше 58 млн. пассажиров в год. На данный момент компания "Победа" имеет всего 30 самолетов и обслуживает в год 10,5 млн. человек. Авиакомпания "Победа" вместо "Аэрофлота" займется социальными направлениями, в том числе с плоским трафиком, которые применяются для перелетов на Дальний Восток, в Крым и Калининград. В ближайшие годы "Аэрофлот" передаст 50 лайнеров Boeing 737-800 "Победе".

Сам "Аэрофлот" сосредоточится на дальних рейсах и будет постепенно трансформироваться в "пятизвездочную" авиакомпанию. Новая стратегия компании которую ранее представили премьер-министру Михаилу Мишустину: к 2028 году "Аэрофлот" и его дочерние компании нацелены увеличить обслуживание свыше 130 млн. пассажиров в год. В 2019 году пассажиропоток составил 60,7 млн человек, а объем перевозки грузов 317 тонн.

В итоге можно сказать, что в долгосрочной перспективе акции Аэрофлота в любом случае покажут рост, также не стоит забывать о том, что эта компания на прямую поддерживается государством.