Найти в Дзене
TrueStory Travel

Решил сэкономить и сделал ТО не у "официалов", а у армян. В итоге пожалел, что переплачивал последние 10 лет (отзыв)

Всем привет! На днях прошел очередное ТО на своей "ласточке". Причем, в этот раз решил не гнать ее к "официалам", а поехал на частный сервис, где "орудовали" армяне, которых мне посоветовал знакомый.

В итоге, весь техосмотр обошелся ровно в два раза дешевле, чем называли официальные дилеры. И единственный вопрос, который остался у меня после этого ТО - зачем я переплачивал "официалам" последние 10 лет? Сейчас обо всем расскажу подробней.

Решил сэкономить и сделал ТО не у "официалов", а у армян. В итоге пожалел, что переплачивал последние 10 лет (отзыв)
Решил сэкономить и сделал ТО не у "официалов", а у армян. В итоге пожалел, что переплачивал последние 10 лет (отзыв)

ТЕКСТОВЫЕ и ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДАННОЙ СТАТЬИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАНАЛА TrueStory И ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО ПРИ УКАЗАНИИ ГИПЕРССЫЛКИ НА КАНАЛ TrueStory! - https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Итак, сейчас я езжу на "втором Логане", который брал еще в далеком 2014 году в автосалоне. До этого была "Калина", которую также покупал "с нуля" в 2010. Так что знал свои #автомобили "с пеленок".

И все это время я обслуживался исключительно у официальных дилеров.

По молодости меня запугали, что только "официалы делают качественное ТО и ремонт". Собственно, сами дилеры мне эту мысль и внушили, которая прочно "вросла в подкорку" и не отпускала целых 10 лет.

И если первые три года (что с "Калиной", что с "Логаном") еще был хоть какой-то резон делать официальные техосмотры - машины-то были на гарантии. То почему и после окончания гарантийного срока я продолжал ездить к "проверенным ребятам", я не знаю.

Многие мои знакомые, даже на гораздо более дорогих автомобилях, спокойно обслуживались в "шарашкиных конторах" и горя не знали. Причем, обычное ТО у частников им обходилось даже дешевле, чем мне у "официалов".

Частный сервис
Частный сервис
Гараж был неплохо оборудован
Гараж был неплохо оборудован

Но в итоге, поборов свои страхи, что "НЕОФИЦИАЛЫ делают некачественный ремонт", я по совету друга тоже решил поехать на частный автосервис, где работали армяне (кстати, выглядел гараж и был оборудован довольно неплохо). Это внушало доверие.

Перед поездкой уточнил стоимость ТО у "официалов", чтобы понимать весь расклад дел.

Итак, за ТО-60 официальные дилеры озвучили мне ценник в почти 16 тысяч рублей. Из них "десятка" - основная работа и материалы (замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей), а еще почти 6 000 рублей - плановая замена антифриза и "тормозухи".

Стоимость работ
Стоимость работ
Расходники для ТО
Расходники для ТО

#Армяне же насчитали мне за всю работу 2500 рублей. За расходники вышло около 5500 рублей. Итого - 8 000 рублей за все ТО "под ключ". Если бы было желание "заморочиться", то мог бы еще сэкономить на запчастях и купить их самостоятельно на хорошо известных всем сайтах.

Но такого желания у меня не возникло! Я итак экономил половину от заявленной "официалами" стоимости, да еще и не надо было переться через весь город в их салон. А армяне работали в 5 минутах от моего дома.

Весь ремонт прошел быстро и без проблем
Весь ремонт прошел быстро и без проблем

В итоге, ТО сделали буквально за полтора часа и все прошло как по маслу. А я понял, что за элементарную работу, где "накосячить" просто не возможно (если, конечно, мастер трезв и не первый день работает), я зачем-то переплачивал последние 10 лет. Конечно же, я очень расстроился осознав этот факт и пожалел, что не стал делать так раньше.

Ну, сами подумайте. Ежегодно можно было экономить 5-8 тысяч рублей. Это минимум 50 000 рублей за все время. Не знаю, стоило ли "трястись" из-за потери гарантии или нет, но то что никаких гарантийных случаев у меня так и не наступило - это факт. А "полтос" я как бы переплатил.

Пожалел, что переплачивал "официалам"
Пожалел, что переплачивал "официалам"

Да, кстати, для тех кто "шарит" в автомобилях и уже приготовился строчить "разоблачительный" комментарий, что на пробеге 60 000 должен меняться еще и ремень ГРМ, хочу сказать - что его я поменял еще в начале года. Менял у "официалов" по уже озвученным ранее причинам. Так что на плановом ТО его, разумеется, никто не трогал.

Что ж, Друзья, вот такой получился #обзор! До сих пор жалею, что не стал делать так раньше и тупо переплачивал за ту же самую работу. Напишите в комментариях, а где Вы проходите ТО - у официалов, в соседнем сервисе-гараже или делаете все сами? Жду Ваш #отзыв в конце статьи!

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!