Найти в Дзене

Должны ли мы сопротивляться эвтаназии?

В февральском номере журнала Чешской медицинской палаты Tempus medicorum опубликована статья MUDr. PhDr. Лукач Ревенда, посвященный эвтаназии. Я считаю текст серьезным, я разделяю взгляды и опасения моих коллег. В связи с тем, что Tempus medicorum отправляется только врачам, его объем ограничен, я спросил доктора Отзыв о разрешении публикации текста в моем блоге. Спасибо моему коллеге. Должны ли мы сопротивляться эвтаназии? К счастью, медицинская профессия на протяжении веков пользовалась большим уважением в обществе не только потому, что она облегчала боль, но главным образом благодаря доверию к самому врачу, который он пытался найти лучшее, что помогло бы пациенту. Поэтому вполне логично, что многие задаются вопросом, не является ли область страданий перед смертью той областью, где, если традиционное лечение уже не помогло, врач должен использовать эвтаназию по просьбе пациента. Однако с предыдущих времен наше преимущество состоит в том, что он уже знает эффективные средства для эффе

В февральском номере журнала Чешской медицинской палаты Tempus medicorum опубликована статья MUDr. PhDr. Лукач Ревенда, посвященный эвтаназии. Я считаю текст серьезным, я разделяю взгляды и опасения моих коллег. В связи с тем, что Tempus medicorum отправляется только врачам, его объем ограничен, я спросил доктора Отзыв о разрешении публикации текста в моем блоге. Спасибо моему коллеге.

Должны ли мы сопротивляться эвтаназии?

К счастью, медицинская профессия на протяжении веков пользовалась большим уважением в обществе не только потому, что она облегчала боль, но главным образом благодаря доверию к самому врачу, который он пытался найти лучшее, что помогло бы пациенту. Поэтому вполне логично, что многие задаются вопросом, не является ли область страданий перед смертью той областью, где, если традиционное лечение уже не помогло, врач должен использовать эвтаназию по просьбе пациента.

Однако с предыдущих времен наше преимущество состоит в том, что он уже знает эффективные средства для эффективного облегчения трудностей, и особенно исторического, но также и текущего опыта, который может быть достигнут, когда врач осмелится игнорировать знакомое «НЕ УБИВАЙ». Из сострадания или по другим причинам больше не имеет значения.

Хотя законодательные предложения утверждают, что эвтаназия должна предоставляться только с согласия определенных комиссий тяжело больным, неизлечимым, страдающим пациентам, которые постоянно просят об этом, давайте посмотрим правде в глаза, какова юридическая ответственность пациентов, которые часто сводят с ума, в соответствии с опиаты, большая депрессия и т. д.? В конце концов, только отрицательное обращение со здоровым, не говоря уже о слегка опьяненном человеке очень просто юридически сомнительно.

Если мы начнем осознавать ценность человека только в том случае, если он будет прибыльным, здоровым и умным, тогда мы все начнем относиться к нашей жизни очень серьезно. Не случайно, что первой группой в нацистской программе эвтаназии были люди с умственными и физическими недостатками, но вскоре последовали другие группы людей. Хотя в сегодняшних законодательных предложениях говорится об убийстве людей с серьезным неизлечимым заболеванием, давайте не будем обманываться, оставаясь в одиночестве с этой группой, просто посмотрим за границу. Будет поколение людей, которые заявят, что они против человечности, если они не позволят себе убивать людей с тем или иным диагнозом. Именно те, кто стремится легализовать эвтаназию сегодня, могут быть убиты этим новым поколением, которое, несомненно, признает, что их жизнь не достойна жизни, и все же они лучше знают, что для них «лучше». Чтобы увидеть, насколько большой сдвиг в мышлении может быть сделан менее чем за 20 лет, просто взгляните на страны Бенилюкса, где постоянно добавляются новые диагнозы, которые уже далеки от представления о кандидате на эвтаназию в качестве терминального, болезненного, соматического, неизлечимого пациента с болезнью. ,

Я вовсе не сторонник того, чтобы сохранить пациента, который хочет умереть живым, несмотря на то, что он во что бы то ни стало желает, с другой стороны, защищать сегодня потребность в эвтаназии с неуправляемыми трудностями, не поддающейся защите, учитывая широкий спектр очень эффективных лекарств. Сами врачи часто удивляются тому, сколько людей они считают после смерти, но они живут.

В то время, когда политические партии не могут договориться о необходимой пенсионной реформе в течение многих десятилетий, эвтаназия станет для многих желанным средством сокращения расходов на стареющее население. Большинство пациентов часто теряют свою единственную уверенность в том, что врач всегда сделает для них все возможное, потому что то, о чем мы лжем, избавит нас, медицинских работников, от смерти некоторых пациентов, и если у медицинских работников будет возможность убить пациента, это для них великое искушение упростить их работу. Мы обязаны тем, что сегодня мы наслаждаемся таким передовым уровнем медицины для наших предшественников, которые не прекращали борьбу с этой болезнью и заботились о тех, у кого у них не было де-факто надежды на успех. Однако благодаря этому мы сейчас лечим диагнозы, которые раньше были смертным приговором.

Однако даже больной человек не хочет умирать, его часто бросают, он боится будущего, его недостаточно лечат от боли и т. Д., Что определенно не является неразрешимым. Основной инстинкт человеческого сердца - это сильное желание жить, которое наблюдается у заключенных в концентрационных лагерях, где большинству было бы легче выстрелить, например, в нападение на охранника, но они этого не сделали, хотя их страдания были неописуемыми. Конечно, есть люди, которые искренне заботятся об эвтаназии, хотя я считаю, что истинно внутренне убежденные минимальны. Однако закон - это одно, а реальность - совсем другое. Во время моей медицинской практики я встретил так много слизистых гиен среди моих родственников, что я могу с абсолютной уверенностью сказать сегодня, что введение эвтаназии даст им возможность избавиться от трудоемкой и особенно психологически сложной заботы о своих близких и быстро добраться до имущества своих отцов, бабушек и т. д. С пожилым, беспомощным человеком часто очень легко манипулировать, поэтому даже если все оценивается комиссией, большинство беспомощных людей подпишут все, что посоветуют их близкие, или даже подтолкнут его. И это большинство, которое не рассматривает эвтаназию как таковое, нуждается в защите. Между ними что-то есть.

Каким бы ни был результат закона об эвтаназии в парламенте, нет