О клиенте: интернет-магазин мебели
Задача: продвижение сайта в топ, увеличение продаж.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Первым делом был проведен аудит. Структура сайта была проработана плохо: отсутствовала четкая иерархия страниц, не хватало подразделов. Также было немало вопросов к первичной seo-оптимизации. В результате переработки было сделано следующее:
- из фильтров сделали ЧПУ адреса, тем самым в несколько раз увеличили посадочные страницы под хороший пул поисковых запросов.
- почистили код от мусора и большого количества комментариев.
- удалили много дублей страниц: сортировка, технические страницы.
- сформировали правильные заголовки h1, которые отвечали запросу пользователя и давали правильное представление о товарах, размещенных в разделе каталога.
- оптимизировали теги title, используя транзакционные запросы.
- оптимизировали сниппеты, добавили полезную информацию помогающую выбрать товар..
- реализовали микроразметку на сайте.
- сделали адаптацию под мобильные устройства.
- доработали юзабилити-факторы.
Далее была составлена семантика и написаны новые уникальные тексты. Семантика для этого магазина, которую мы составили, насчитывала 46000 запросов.
РЕЗУЛЬТАТ
На графике вы можете видеть динамику трафика с января по ноябрь, которая для клиента превратилась в рост продаж до 6 млн.руб. в месяц.