Дело было поздно вечером. Идем мы с другом, вернее сказать прогуливаемся после встречи в кафе по ночной Астрахани. Видим впереди девушку, которая не спеша двигалась в том же направлении. Ощутив какое-то притяжение, в момент, когда мы поравнялись с ней, я завязал с ней разговор. Девушка оказалась приветливая и общительная, с отменным чувством юмора. Звали ее Олеся.
Вдоволь наобщавшись предлагаю встретиться еще раз. Встретились мы на набережной, приятно пообщались. Притяжение стало усиливаться, но был какой-то ступор, как будто я был не собой. В общем вечер ничем необычным не закончился. Кроме того, что, когда я обнял ее на прощанье я почувствовал какую-то не высказанную любовь, тоскливую и безысходную. Но это я осознал гораздо позже, когда вспоминал эти события и собирал их в общую картину.
На следующий день я спонтанно захотел найти Олесю в контакте. Нашел и стал просматривать ее страницу. Я всегда понимаю, когда нахожу то, что интуитивно искал.
Примерно полгода назад у Олеси умер отец.
Как только эта информация зашла в меня, очередное понимание происходящего поставило все пазлы на свои места.
Я собираюсь с мыслями и пишу ей, то что должен был написать. Что ее отец не может уйти, его держат любовь и эгоизм его дочерей. Он хочет, но не может попрощаться. И что она единственная из них, кто сможет в это поверить и помочь ему.
Она ответила почти сразу и спросила:
- Почему ему надо было прощаться именно со мной?
Я отвечаю:
- Потому, что именно ты была готова. Потому, что именно с твоей помощью он мог уйти. Потому, что со мной могла встретиться только ты. Потому, что ему нужно было передать свою родовую энергию внуку, твоему сыну. И понимание всего этого сложилось только после того как я получил недостающую инфу из твоего ВК.
- А про сестёр? Ты писал, что их эгоизм мешал ему уйти.
- Это из тех вещей которые привязывают душу к земле.
- Эгоизм, в смысле, что они не "отпустили" его?
- Упрощенно, "да", плюс сильная отцовская привязанность.
- Спасибо, что отвечаешь на мои вопросы.
Я отвечаю, что это моя работа. И вспоминаю то объятие перед расставанием. Тогда ее отец смог обнять Олесю в последний раз и почти физически ощутить свою любовь к ней и ко всем, кто остался здесь на земле.