Найти тему
Drivenn

Нужен ли новому автомобилю дополнительный антикор?

Оглавление
Фото: okuzove.ru
Фото: okuzove.ru

Автопроизводители уверяют, что новые машины уже с конвейера имеют хорошую защиту от коррозии. Однако, как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей, это далеко не всегда правда. По этой причине многие автолюбители делают дополнительную обработку свой новой машины, чтобы надёжнее защитить её от ржавчины.

Штатный антикор

Новые машины действительно имеют защиту от ржавчины. Производители обрабатывают днище и колёсные орки, нанося на них толстый защитный слой. Этих мер вполне достаточно, но только при условии езды по хорошим дорогам, на которых нет соли и реагентов, а также при условии качественного ухода за машиной и правильного её хранения. Соблюсти все эти требования в России просто невозможно, поэтому необходимо усиливать степень защиты кузова от коррозии.

Фото: arbi-idirisov.ru
Фото: arbi-idirisov.ru

Дополнительная обработка

Антикоррозионную обработку машины можно разделить на два этапа. Первым делом на машину наносят проникающий защитный состав. Им покрывают все стыки кузовных панелей, заливают в пороги, стойки, раму и другие скрытые и труднодоступные полости. Во вторую очередь днище и колёсные арки покрывают густым битумным составом, который надёжно противостоит механическому воздействию со стороны камней, песка и воды из-под колёс.

Дополнительная антикоррозионная обработка автомобиля обязательная процедура для всех, кто много ездит на своей машине, а также для владельцев внедорожников.

Понравился материал? Ставь ЛАЙК и подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости
Авто
5,66 млн интересуются