В одном офисе жили, работали..
Да в общем можно сказать жили, и добавить: и ели, и чай с разными сладостями пили, и поспать временами на рабочем месте умудрялись. Даже отметить какое-либо очередное успешное предприятие могли всем коллективом. Ну а чего более всего ходило между офисами, так это разговоров, да сплетен разных. То могли быть и обсуждения начальства, например, или иного какого сотрудника, ну или просто как говорится вновь прибывшего. И как же гадко порою бывало мне на душе, быть невольным свидетелем таких разговоров, но в сплетнях не участвующего; когда например человек, о ком разговоры велись, внезапно появлялся в дверях, то весь отдел (прошу заметить преимущественно из парней состоящий), вдруг резко так замолкал, но при этом улыбки на лицах своих притворных, не сводил.
Противно, бывало, мне наблюдать за этим безобразием, скажу мол:
- Люди, что же вы человека, за глаза-то грязью поливаете? Вы ему прямо, в лоб, что он «плох, да в роботе негож». А то, как-то неправильно получается.
А они, вроде бы умом-то понимают, смеются, улыбаются, но ничего не говорят. А позже я понял:
- «Ну не могут люди жить без этого, скучно им будет, да не интересно!».
Но это так, отвлечение небольшое, рассказать то я хотел не о том.
В этой истории совсем не важен город, место работы, даже имена главных героев, ибо историй таких, по городам и офисам, пруд пруди. Но если вы хотите, я назову вам их: Влад и Василиса. Хотя не трудно догадаться, что имена данные вымышлены, дабы никто из реальных участников истории сией, не обиделся, хотя, по большому счету мне все равно.
Итак..
Офисов то, в канторе нашей с десяток найдется, и в каждом, где по два, где по пять человек, а где и по десять сотрудников наберется. И все вперемешку, мужчины, женщины, есть холостяки единичные, но все замужние в основном.
И в одном из таких, сидели (работали), пара одна: мужчина и женщина, оба в браках своих собственных состояли, да детей от своих законных супругов имели. Возраста коллеги были одинакового, месяц-два разницы всего-то. Знакомство между собой с самых яслей вели, но на ход истории этот факт, ровным счетом никак не повлиял. Бывало шутили, смеялись, да припоминали друг другу, не более.
Да, собственно, начиналась она, быть может, банально: Он шутку какую ей расскажет, а она ему видео на телефоне покажет, и смеются оба, хохочут. А проходящий мимо коллега услышит смех, да заглянет со словами:
- «Чего ржете на весь коридор? Работать мешаете!» – буркнет, и пойдет дальше, интрижку какую зачинать, да сплетню новую разводить.
А этим-то двоим все равно, у них здесь свои меж собой интрижки.
В другой какой день ухажёр наш увидит ее грустной, без настроения, подойдет, погладит так легонечко по спинке, по плечику, да поинтересуется:
- Все ли, мол, в порядке?
А та ему, грустным голосочком, протяжненько так, да коротенечко:
- Да.
Принесет ей печеньку какую, да чая ее любимого, зеленого, нальет. Приобнимет нежно, да улыбнуться заставит. Ну и спокойно на место свое рабочее возвращается позади нее расположенное и разглядывает спинку ее прекрасную, в белую блузочку надутую, да головку маленькую, с черным хвостиком назади свисающим.
В другой день, Василиска будто бы, в том же наряде придет, что и год назад, ну и что подумает Влад наш любезный, проговорит ей:
- Как тебе идет наряд этот твой, новый шлоль!?
- С чего новый-то Владка? - отвечает ему девица, - недавно ж в нем была, ты что забыл? – а сама так улыбается, взаимностью на улыбку его.
Время шло. Владка как придет с утра на работу, поздоровается с дивчиной, а в кресло свое садится, да все глаз со спины-то ее не сводит, думки разные в голове водит.
Иной раз девица сидит себе работает, и вдруг, раз ему сама в мысль придет. А он снова на нее глянь, и точно дыру в ней прожечь пытается. Смотрит, да про себя мозгует:
- «Чай обо мне щас думает, Василиска-то моя? Нутром чувствую, что обо мне, нутром!»
А сам улыбается так.
И на тебе! Тут же Василиска повернется к нему, да и спросит чего, или попросит, чаю там зеленого или печеньку.
Со временем, эти двое так притянулись друг к другу (все-таки скажу я вам по девять, а то и более часов, в одном офисе, вдвоем, с милой девицей просиживать, знаете ли, сильно, подсознательно, на чувство притяжения, сближения, влияет если хотите). Что когда порою, «она», Василиска, вставала и уходила куда, по делам рабочим, то спустя пять, десять минут, Влад (ощущая чувство невероятной пустоты в комнате, сам того еще не понимая, вставал из-за места своего и начинал ходить по конторе, в офис каждый заглядывать. И лишь когда только находил, тогда только понимал, что, и кого ищет. И ужасаться начал было поначалу, диву даваться, да в самом себе рассуждать:
- «Как это так? Вот ее пяти минут всего-то нет, а я уже без нее один в комнате не могу, пустоту ощущаю сильнейшую. И так не по себе становится, что нет Василиски рядом, а как услышу смех ее где-нибудь, да с кем-нибудь так и ревновать ее начинаю (это замужнюю то!). И смех, и грех, не уложишь в орех!»
А девица то наша, распрекрасная, видит, замечает, понимает.
Со временем подыгрывать стала ему во всем, когда уж поняла, что чувств своих, тоже сдерживать более не может.
В общем, так и поженились оба, спустя время повторно.
Вот так.
Мы все проводим времени в кругу своих коллег порою больше, нежели в своих семьях. Кто-то, вернувшись домой снова задержавшись, в тихой комнате, погружается в свой телефон, кто то, даже не успев вымыть руки «прыгает в танк!», и отправляется в бой, на ответственное задание.
А на следующий день, в каком-нибудь другом, небольшом городишке, расположенном по соседству, или на другом конце страны, в схожей конторе, другая Василиска, вновь придет на работу с плохим настроением, а другой Владка, будет «здесь как здесь» и в нужный момент поднесет зеленый чай с печенькой, погладит по плечу, и расскажет какую-нибудь историю смешную.