Найти тему
Блог кудрявой

Способ увеличить поток потенциальных клиентов

В сфере инфо-бизнеса все давно уже привыкли к таким понятиям, как "воронка продаж", "лид-магнит", "основной продукт" и так далее.

Сегодня мы поговорим о том, что же дать сначала потенциальному клиенту, чтобы увеличить конверсию в продажу, после его заявки.

Лид-магнит – это особенное предложение, часто является "пробником" по теме, которой интересуется клиент. Его запаковывают в чек-листы, гайды, видео уроки, в целом - это "полезность", которую вы можете подарить потенциальному клиенту, чтобы установить с ним контакт.

Для получения этой "полезняшки" человек должен совершить действие – подписаться на электронную рассылку или ваши социальные сети, оставить свои контакты, сделать репост и так далее.

Лид магнит должен:

  • "закрывать боль" потенциального клиента, то есть, решать какую-либо его проблему.
  • Он должен быть доступен сразу после выполнения условия к его получению. Поэтому заранее настраивайте автоматические рассылки или переводите человека на страницу для скачивания файла.
  • Он должен быть красиво оформлен и показывать вашу экспертность. Более того, он должен мотивировать совершить следующее действие. Например, купить основной продукт (курс, марафон и так далее).
Фотография из Яндекс Картинки
Фотография из Яндекс Картинки

Примеры Лид магнита:

  1. Чек лист, инструкция, гайд.

Таргетолог: "как посмотреть рекламные макеты конкурентов".

Школа продаж: "топ 5 ошибок при холодных звонках"

2. Видео урок или вебинар.

Школа танцев: пробный видео урок по танцу живота

Фотограф: видео урок по позированию

3. Шаблон, схема, таблица.

Школа бизнеса\бухгалтер: шаблон таблицы учета доходов и расходов

Фитнес тренер: таблица учета калорийности продуктов и их учета в день

4. Тесты и квизы:

Психолог: узнайте свой психотип.

Репетитор по языку: узнайте свой уровень языка за 5 минут.

И это только несколько примеров. Вы можете в Лид магнит упаковывать аудио файлы(подкасты), книги, подборки полезных приложений и так далее.

Главное - это установить контакт с потенциальным клиентом. Показать, что вы профессионал и дать понимание, что клиенту делать дальше, после того, как он ознакомился с лид магнитом.

Признавайтесь, читатели, вы используете лид-магнит в своем бизнесе? Или, может, вы как потребитель встречались с такими "полезностями"?