Найти тему
SMMplanner

Используйте одну из этих пяти эмоций в заголовках и рекламе. Тогда люди будут кликать

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Мы продолжаем наш карточный формат. В этой публикации покажем 5 эмоций, которые точно вызовут у пользователя желание кликать. Вы их можете использовать в заголовках, в рекламе, везде где нужна конверсия. Во имя CTR.

1. Чувство вины

2. Страх

-2

3. Зависть

-3

4. Любовь

-4

5. Тщеславие

-5

На умном языке эти пять эмоций называются психологическими триггерами. Посмотрите как они выглядят.

Куда кликните?
Куда кликните?

Нравится наш новый формат? Пишите в комментариях и ставьте лайки.

Забавно: Как работает таргетированная реклама? На примере продавщицы в плацкартном вагоне.