Найти тему
Ирина Щедрова

Как выбрать идею для бизнеса чтобы не «прогореть»

Доброго дня всем! Рада приветствовать на канале «Человек в мире людей».

Сейчас много говорится о предпринимательстве и развитии «своего дела». В этом заинтересовано государство-предприниматели существенно облегчают у,часть бюджета и Пенсионного фонда.

Поддержите материал лайком, а автора- подпиской на канал
Поддержите материал лайком, а автора- подпиской на канал

Впрочем, в развитии собственного бизнеса заинтересованы и сами люди. Работать «на дядю» не все хотят, а понятие «стабильная работа» сейчас очень сильно изменилось. Точнее, практически исчезло. Последний кризис это очень хорошо показал.

Вопрос только в одном-какое направление бизнеса выбрать, чтобы не прогореть?

Во-первых то, в котором вы хорошо разбираетесь и которое интересно именно вам. Это как со статьями на Дзен-выбирайте то направление, где вы будете с удовольствием писать месяцами, не получая при этом ничего- ни денег, ни похвалы.

Почему? Потому что статьи начинающего автора стоят копейки, про одобрительные комментарии промолчу... И, если написать текст по данной тематике для тебя пытка, то надолго тебя не хватит.

Так и в любом бизнесе-успех, признание и деньги придут далеко не сразу. Если вы ошиблись в выборе «своего дела», то выгорание придет раньше, чем успех.

Когда мы собирали материал и снимали ролики про выживание малого бизнеса, практически все предприниматели говорили, что готовы потерпеть и подождать, потому что дело, которым они заняты, им дороже материального благополучия на данный момент.
Поэтому бросать свой замерший в период пандемии бизнес чтобы пойти «на нормальную работу» они не собираются.

Второе условие успеха-это та помощь людям, которую несет твой бизнес.

Видеоматериалы о жизни малого бизнеса в кризис размещены на этом канале
Видеоматериалы о жизни малого бизнеса в кризис размещены на этом канале

Один пример: молодой парень начал строить дом. Понадобился цемент и кирпич. Он перерыл интернет и не нашел ничего подходящего. Только адреса производств и городские номера телефонов, которые отвечали далеко не всегда.

Он проехал по адресам и убедился, что производства «живые», но в интернет пространстве их просто нет. Парень понял, что он далеко не единственный, кто ищет бетон в инете и создал сайт.

Первые заявки на «купить бетон» пошли уже в первые сутки. Что он сделал? Он решил чью-то проблему, которая до сих пор была не решена. Вот это и есть «золотая рыбка удачи» в бизнесе.

Еще пример. В одном из видеороликов мы рассказывали об успешном решении проблемы-доставке фермерских продуктов. Это и проблема потребителя, мы все хотим получать свежие продукты и желательно домой, особенно в условиях пандемии.

И проблема фермера. Вырастить продукт и его реализовать-абсолютно разные процессы. На стыке решения двух проблем родился успешный бизнес.

Таким образом, есть два слагаемых успеха в бизнесе-быть профи и любить то дело, которым занимаешься, и определить какую проблему, какую боль человека решает твой продукт или услуга. Это более надежный путь, чем попытки привлечь деньги, уже писала об этом.

-3