Найти в Дзене
Просто о жизни

А стоит ли продолжать совершать покупки в интернет-магазине "Wildberries"?

Оглавление

С интернет-магазином "Wildberries" я познакомилась несколько лет назад. Тогда я заказывала подарок ко дню рождения ребёнка друзей. Меня привлекла возможность оплаты заказа при получении, да и пункт выдачи был не так далеко от дома.

Тогда меня удивил тот факт, что сотрудница в пункте выдачи разрешила мне открыть коробку и проверить игру на целостность и полную комплектацию до оплаты. Более того, она сама помогла её вскрыть. До этого я с такой возможностью не сталкивалась, сначала покупка - потом проверка. Поскольку меня всё устроило и не было никаких претензий, товар я выкупила и ушла из пункта WB.

Одежда в WB - хороша ли?

В следующий раз к услугам магазина я прибегла ещё нескоро, но достаточно часто заходила за покупками с подругой: она заказывала вещи для себя и ребёнка, мягко говоря, я была в шоке от качества одежды. Правда, я смотрела на неё, как швея, с пониманием того, какая ткань использована, насколько топорно выполнены швы и насколько неудачные лекала были выбраны для той или иной модели. Но даже после этого я давала WB шанс, заказывала и для себя одежду, где было много положительных отзывов, но и эти модели меня не вдохновили на покупку.

Что можно заказывать без опаски?

Я поняла, что мои отношения с интернет-магазином остановятся на приобретении игр, канцелярии, бытовой химии и другого подобного товара. Но и тут всё не было так гладко.

Всё чаще я стала попадать на комментарии, что покупатели получают товар то в ненадледащей упаковке, то бракованный или же вовсе сломанный и бывший в употреблении.

Такое развитие событий было совсем не в пользу WB, однако, возможность постоплаты решало многое: всегда можно было отказаться от не подходящего товара и не оплачивать его.

А однажды мне пришло уведомление о зачислении 2000 бонусов, которые можно было использовать при покупке от 5000. Тогда эти баллы пришлись как раз кстати, ведь в тот момент была занята поиском подарка на юбилей тёти, и благодаря такому предложению от WB смогла купить кофемашину на 2000 рублей дешевле:

Скриншот покупки в WB
Скриншот покупки в WB

Так я заказала ещё несколько товаров и была абсолютно удовлетворена качеством, как самой продукции, так и работой магазина.

Пока не заказала паззл.

И хотя хватало негативных отзывов, что товар приходит в мятой коробке, я понадеялась, что я не попаду в их число. И ошиблась - коробка была примята, но я всё равно выкупила, поскольку головоломка на 1000 деталей обошлась всего в 230 рублей.

Скриншот покупки в WB
Скриншот покупки в WB

А вот дальше пошло интереснее. Коробка за коробкой приходили не в самом надлежащем виде, и я просто стала от них отказываться.

Карантин отнял у нас привилегию постоплаты?

Когда страна столкнулась с коронавирусом, всем пришлось изменить привычный образ жизни. Изменения коснулись и интернет-магазинов.

Не остался в стороне и Wildberries. Они закрыли примерочные и убрали возможность постоплаты. Но во время самоизоляции - это всё понятная вынужденная мера. Однако карантин давно закончился, а WB вернули только возможность примерки вещей. Вот только оплатить их нужно заранее.

И всё бы ничего, но многие покупатели стали жаловаться, что деньги после возврата товара перечисляют на счет в личном кабинете магазина, иногда сильно задерживают, а некоторым и вовсе не возвращают их средства. С таким раскладом желание пользоваться услугами Wildberries быстро угасает.

Время идёт, а в корзине всё также можно увидеть кнопку оплаты онлайн без возможности выбора:
Скриншот из корзины приложения Wildberries
Скриншот из корзины приложения Wildberries

Дозвонившись на горячую линию и задав вопрос будет ли возвращена функция постоплаты заказов, сотрудница сухо ответила, что пока такое возвращение не предвидится.

А ещё чуть больше месяца назад в магазине закончила своё действие акция "Нашли дешевле?", благодаря которой можно было купить товар в WB дешевле установленной политикой компании цены, при условии, что вы найдёте этот же товар на другой площадке с ценой ниже. И данную акцию, которая длилась почти 4 года, также пока не планируют возвращать.

При этом цены на некоторые товары заметно выросли.

Что произошло с системой скидок?

Новая система лояльности больше не берёт во внимание процент ваших отказов от товаров и учитывает только сумму выкупленной продукции. Этот факт, безусловно, не может не радовать, ведь раньше многие старались не опускаться ниже какого- либо минимума.

Вот только что произошло с размером самой скидки? Если зайти в личный кабинет с компьютера и посмотреть на новую систему скидок, то можно увидеть следующее:

Так расчет скидки в Wildberries выглядит с компьютера
Так расчет скидки в Wildberries выглядит с компьютера

При этом с браузера телефона или положения эта же графа выглядит так:

Так расчет скидки в Wildberries выглядит с телефона
Так расчет скидки в Wildberries выглядит с телефона

И там же в личном кабинете можно увидеть надпись, что скидка в 15% временная.

Таким образом, лично для меня совершение покупок в Wildberries отошло даже не на второй план. Сейчас открылись другие магазины, прекрасно функционируют другие интернет-площадки, которые предоставляют возможность оплаты при получении товара, а самое главное упаковка при доставке не теряет свой презентабельный вид.

А как вам такие нововведения компании? Отразились ли они как-то на ваших заказах в Wildberries. Поделитесь в комментариях своими историями.

Читайте также:

Пришло время подстраиваться под новые условия покупок на "Wildberries"

Интернет-магазин "Озон" отменил оплату товаров бонусами "Спасибо"?