С интернет-магазином "Wildberries" я познакомилась несколько лет назад. Тогда я заказывала подарок ко дню рождения ребёнка друзей. Меня привлекла возможность оплаты заказа при получении, да и пункт выдачи был не так далеко от дома.
Тогда меня удивил тот факт, что сотрудница в пункте выдачи разрешила мне открыть коробку и проверить игру на целостность и полную комплектацию до оплаты. Более того, она сама помогла её вскрыть. До этого я с такой возможностью не сталкивалась, сначала покупка - потом проверка. Поскольку меня всё устроило и не было никаких претензий, товар я выкупила и ушла из пункта WB.
Одежда в WB - хороша ли?
В следующий раз к услугам магазина я прибегла ещё нескоро, но достаточно часто заходила за покупками с подругой: она заказывала вещи для себя и ребёнка, мягко говоря, я была в шоке от качества одежды. Правда, я смотрела на неё, как швея, с пониманием того, какая ткань использована, насколько топорно выполнены швы и насколько неудачные лекала были выбраны для той или иной модели. Но даже после этого я давала WB шанс, заказывала и для себя одежду, где было много положительных отзывов, но и эти модели меня не вдохновили на покупку.
Что можно заказывать без опаски?
Я поняла, что мои отношения с интернет-магазином остановятся на приобретении игр, канцелярии, бытовой химии и другого подобного товара. Но и тут всё не было так гладко.
Всё чаще я стала попадать на комментарии, что покупатели получают товар то в ненадледащей упаковке, то бракованный или же вовсе сломанный и бывший в употреблении.
Такое развитие событий было совсем не в пользу WB, однако, возможность постоплаты решало многое: всегда можно было отказаться от не подходящего товара и не оплачивать его.
А однажды мне пришло уведомление о зачислении 2000 бонусов, которые можно было использовать при покупке от 5000. Тогда эти баллы пришлись как раз кстати, ведь в тот момент была занята поиском подарка на юбилей тёти, и благодаря такому предложению от WB смогла купить кофемашину на 2000 рублей дешевле:
Так я заказала ещё несколько товаров и была абсолютно удовлетворена качеством, как самой продукции, так и работой магазина.
Пока не заказала паззл.
И хотя хватало негативных отзывов, что товар приходит в мятой коробке, я понадеялась, что я не попаду в их число. И ошиблась - коробка была примята, но я всё равно выкупила, поскольку головоломка на 1000 деталей обошлась всего в 230 рублей.
А вот дальше пошло интереснее. Коробка за коробкой приходили не в самом надлежащем виде, и я просто стала от них отказываться.
Карантин отнял у нас привилегию постоплаты?
Когда страна столкнулась с коронавирусом, всем пришлось изменить привычный образ жизни. Изменения коснулись и интернет-магазинов.
Не остался в стороне и Wildberries. Они закрыли примерочные и убрали возможность постоплаты. Но во время самоизоляции - это всё понятная вынужденная мера. Однако карантин давно закончился, а WB вернули только возможность примерки вещей. Вот только оплатить их нужно заранее.
И всё бы ничего, но многие покупатели стали жаловаться, что деньги после возврата товара перечисляют на счет в личном кабинете магазина, иногда сильно задерживают, а некоторым и вовсе не возвращают их средства. С таким раскладом желание пользоваться услугами Wildberries быстро угасает.
Время идёт, а в корзине всё также можно увидеть кнопку оплаты онлайн без возможности выбора:
Дозвонившись на горячую линию и задав вопрос будет ли возвращена функция постоплаты заказов, сотрудница сухо ответила, что пока такое возвращение не предвидится.
А ещё чуть больше месяца назад в магазине закончила своё действие акция "Нашли дешевле?", благодаря которой можно было купить товар в WB дешевле установленной политикой компании цены, при условии, что вы найдёте этот же товар на другой площадке с ценой ниже. И данную акцию, которая длилась почти 4 года, также пока не планируют возвращать.
При этом цены на некоторые товары заметно выросли.
Что произошло с системой скидок?
Новая система лояльности больше не берёт во внимание процент ваших отказов от товаров и учитывает только сумму выкупленной продукции. Этот факт, безусловно, не может не радовать, ведь раньше многие старались не опускаться ниже какого- либо минимума.
Вот только что произошло с размером самой скидки? Если зайти в личный кабинет с компьютера и посмотреть на новую систему скидок, то можно увидеть следующее:
При этом с браузера телефона или положения эта же графа выглядит так:
И там же в личном кабинете можно увидеть надпись, что скидка в 15% временная.
Таким образом, лично для меня совершение покупок в Wildberries отошло даже не на второй план. Сейчас открылись другие магазины, прекрасно функционируют другие интернет-площадки, которые предоставляют возможность оплаты при получении товара, а самое главное упаковка при доставке не теряет свой презентабельный вид.
А как вам такие нововведения компании? Отразились ли они как-то на ваших заказах в Wildberries. Поделитесь в комментариях своими историями.
Читайте также:
Пришло время подстраиваться под новые условия покупок на "Wildberries"
Интернет-магазин "Озон" отменил оплату товаров бонусами "Спасибо"?