Что сказать "Уральские авиалинии" ко второму заседанию подали жалобу на мой иск о возврате денег за отмененный рейс.
За пять минут до заседания мне дали с ней ознакомиться, там текста больше чем в моем иске в три раза) Суть - вышло постановление правительства 991; история о тяжелой судьбе авиакомпаний; варианты решения спора(те, что у них на сайте: смена рейса, ваучеры и т.д.)
По настроению судьи было понятно, что продолжать дело нет смысла, что пора заканчивать и проигрывать.
Судья уверена, что вины авиакомпаний нет, т.к. границы закрыты и у авиакомпаний нет иного варианта, кроме как отменить рейс, поэтому неустойки и штрафа быть не может!
Что касается провозной платы, то там все просто: хочешь денег - жди 3 года, хочешь ваучер - пиши уведомление авиакомпании о том, что хочешь сертификат и в путь!
Если быть честным, то ситуация моя и моей семьи сейчас не лучше чем у авиакомпаний, я тренер по танцевальному спорту и естественно сейчас безработный, т.к. у нас в Алтайском крае спорт под запретом из-за COVID. Эти обстоятельства я так же изложил в суде, но вы же понимаете, что закону пофигу "кто ты?, и как ты?"
Но! Дело не завершилось!!!
12.08 назначили следующее заседание, к которому я должен подготовить "уведомление для авиакомпании" со своими требованиями, с учетом нового постановления.
Я понимаю, что требовать свои деньги в новых обстоятельствах бессмысленно, опираться не на что и ответ известен, поэтому отправил не "уведомление", а письмо с воззванием к их совести:
Здравствуйте. Прошу вернуть мне денежные средства за несостоявшийся полет. Я ознакомлен с постановлением правительства 991 и понимаю, что там написано. Но свою просьбу мотивирую тем, что меня и мою семью как и авиакомпанию "Уральские авиалинии" кризис связанный с пандемией коронавируса лишил всех источников доходов. Я работаю тренером по танцевальному спорту, а точнее сказать работал, так как последние 4 месяца этой работы нет, в связи с запретом заниматься этим видом деятельности. Моя супруга - домохозяйка с педагогическим образованием, работу в кризис найти невозможно.
Исходя из вышесказанного мне и моей семье сейчас сложно думать о возможных предстоящих перелетах, нам нужны деньги на еду, вещи и оплату коммунальных услуг.
28 апреля мною было направлено заявление о возврате денежных средств, авиакомпания не ответила. После этого я подал в суд исковое заявление, и вот прошло 2 судебных заседания, вышло "постановление", по которому авиакомпания имеет право не возвращать деньги в течении 3-х лет. Вместе с тем я узнаю из новостей, что авиаперевозки постепенно восстанавливаются и активно ведутся разговоры об открытии заграничных направлений для авиаперевозки.
Еще раз повторю, я понимаю, что постановление 991 дает право авиакомпании возвращать деньги через 3 года, но оно не лишает вас права вернуть деньги сейчас!
Копия этого заявления была направлена так же через форму обратной связи на официальном сайте ОАО «Уральские авиалинии»
ПРОШУ:
Расторгнуть договор об авиаперевозки, заключенный «17» февраля 2020г. по маршруту Барнаул – Москва – Ларнака – Москва - Барнаул в связи с моим вынужденным отказом от перелета.
Денежные средства в размере 100762 руб. (сто тысяч семьсот шестьдесят два рубля) в течение 10 дней прошу перечислить на мой счет по следующим реквизитам:
Ну, пока так... жду ответа и судебного заседания 12 августа, а может и у правительства совесть проснется и они чего-нибудь поменяют...
Мое дело на sud.rf👇
https://leninsky--alt.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=64872256&case_uid=c755dac9-4b71-45e5-8120-804554fefca8&delo_id=1540005&new=