Решил поделится с Вами, уважаемые читатели, историей эксплуатации автомобилей вольво.
Первой моей машиной - стал фольксваген Бора. Брали авто б.у. Машине было на тот момент 7 лет. Эксплуатировали 3 года, в принципе всем довольны.
Итак, переходим дальше. Первая машина марки вольво была нами куплена в 2009 году. Volvo S40, седан. Серо голубого цвета, кожа, ксенон... На тот момент не было только люка и навигации. Брали с пробегом 70000км в возрасте 1 год. Машина была уже с межТОшным интервалом 20000км. Двигатель 2.4, бензин.
Продана машина была в 2012 году с пробегом 140000км.
Эксплуатация по Москве, в основном в выходные. Поездки в Крым(2-3 раза в год).
Что делали за три года эксплуатации:
- ТО через каждые 20000км
- Замена радиатора кондиционера через год после покупки(при том это была какая то болезнь этой серии. Так как в сервисе сказали что очень много обращений по замене именно этого года. Видимо брак)
- Колодки и диски
- Лобовое стекло
- Щетки лобового стекла
ВСЕ! Больше ничего не менялось...
При покупке машины, слышал от знакомых множество раз фразу - не бери! Очень дорогое обслуживание. Это был очень важный вопрос, так как не миллионеры мы! Короче страшилка еще та!
Стоимость ТО в сертифицированном центре была сопоставима со стоимостью ТО на фольксваген. А если учесть, что интервал больше на 5000 км, то становится даже меньше чем на боре. Народу в сервисах значительно меньше(как и сервисов к сожалению), записаться всегда не проблема в отличии от вагена!
Небольшое отличие в ТО, это то, что масло в автомате меняют не по километражу, а по состоянию масла. НО! Объем масла на Вольво намного больше. Так что при ТО 120, провели замену масла - примерно 8 литров! Бора требовала 3-4 литра. Автомобиль устраивал, но облизывались на ХС60... И в итоге решили менять...
Шел 2012 год.
Как бы не заботилось о Нас наше правительство, но купить машину стоимостью больше 1.5 ляма, я не могу. Только аффтокредит :-(
Случайно увидел рекламу с каким то низким платежем... и поехали в салон. Обухов на Домодедово(сейчас та Джили). Девочка из кредитного отдела все рассказала и отговорила от данного кредита, так как он с остаточным платежем. Расстроились, но пошли посидеть и посчитать варианты!
Менеджер Антон, все рассказал ина тот момент вольво проводило акцию! Summum по цене Kinetic. В итоге выбрали машину белого цвета, 2.4(D3) 163л.с., ксенон, эл дверь багажника, салон двухцветная кожа. Машина с приходом в конце апреля 12 года... Из допов взяли коврики и камеру заднего вида. Камера оригинал, с изменяемой траекторией движения при повороте руля. Итог - 1930000р.
Автомобиль был сдан по трэйд-ин в 2019 году с пробегом 170000км. Пользовались авто с мая 2012 по сентябрь 2019. 7.5 лет.
Что делали за этот период эксплуатации
- ТО раз в 20000км
- Замена АКБ(зимой 2019 года!!!!)
- Патрубок турбины выпускной
- Патрубок турбины (резинка от фильтра)
- Ремень привода генератора
- Ремонт АКПП!!!
Ну и покраска нескольких элементов(но это по вине руливших).
Средняя стоимость ТО 13000-17000р. Масло в автомате тут еще больше, но его менял 1 раз. Тут его уже около 10 литров.
По ремонту:
На 150000 появился удар при включении коробки в положение Драйв! Итог - замена колец вала в Вольво кар М1. стоимость 50000р.
Патрубок турбины выпускной - треснул... ХЗ как и что. Замена 7000р
Резинка от фильтра подвела в 2019 году, за 300 км до Москвы, на обратной дороге из Крыма. Тащился со скоростью 60-90 км. час.
Самая неприятная история - обрыв ремня. По дороге в Крым, Через 100км после Ростова, загорелась надпись - типа нет зарядки аккумулятора... Остановился не глуша машину, так как подозревал причину. Точно! Ремень. Отключил все электропотребители и поехав в Краснодар, но из за пробок не успевал в сервис до закрытия. В итоге остановился в Кущевской на ночь. Заказал в магазине запчастей на утро доставку ремн за 500!!! Рублей! Официалы называли стоимость 2500! Утром за 15 мин поставили ремень за 1000р(официалы краснодара около 3000 объявили), погоняли двигатель минут 15 для зарядки АКБ и в путь...
В 2019 решила все же поменять ХС60 на... ХС60! Только новой кузов. Цены... удручают. Начали рассматривать вариант с заменой машини почти сразу после выхода нового кузова, но стоимость в 3.6-4.2 ляма в зависимости от комплектации била по рукам очень крепко. В итоге в очередной раз зашли в салон Авилон... А там наш Антон!
В общем мы рассматривали только дизель и в двух вариантах:
- R-Design
- Inscription
Комплектация Momentum не рассматривалась, так как в ней не интегрированный в бампер глушитель и сидения не очень удобные.
Комплектации примерно одинаковые, но R-Design поинтересней. Основное отличие(для меня), это спортивные сидения из нубука и перфорированной кожи. Правда как оказалось на модели типа 2020 года внесли некоторые изменения. На сиденьях стали использовать искусственную кожу и... ткань!!! Это ужас на мой взгляд! Стало выглядеть очень дешево! Ну прям как в Китайских авто!!!(все тачки к нам идут из Китая). Только первые бензиновые шли из европы.
Антон нам предложил два варианта:
2019 модельный год(нубук) голубого цвета, обогрев стекла, камера, эл дверь... стоимость 4100000р за... 3000000 при трейд-ин и кредите
2020 модельный год белая, без обогрева стекла, остальное похоже. Цена 3100000.
Взяли голубую. На данный момент пробег около 20000 км. Пройдено ТО20000 за 21400р в М1!
К автомобилю претензий нет и надеюсь не будет...
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах.