1. Субару Forester (1997 – 2002)
Субару Forester собрал в для себя кое-какие свойства от универсалов и джипов.
Субару уже давным-давно стал полноправным и обычным автомашиной на наших дорогах. Универсальность, абсолютный привод и надежность влекут свежих хозяев. На рынке видятся как машины с правым рулем, например и с левым, а численность запчастей для модернизации не поддается счету. Звук оппозитного мотора заслуживает музыкальной премии, кто услышал, не позабудут.
2. Мерседес E-Class W210 (1995—2002)
Округлые фары Мерседес-бенз W210, стали видом цельного ряда моделей.
Модель использует спросом спасибо старенькой политическом деятеле фирмы, выдавать максимально свойства. Классика вечна, в том числе и в наше время смотрится качественно. Люд, которые ценят дизайн, удобство и статусность, готовы покупать данный автомашину, не обращая внимания на года выпуска. Принципиально, дабы автомат в начале эксплуатировалась как положено, за это время и пробег не страшен.
3. Ауди 80 b4 (1991-1995)
В Европе имя '90' было отложено, машины были под маркой Ауди 80.
«Бочка» нередко сталкивается на наших дорогах, собственно что уже в народе стала стереотипом свойства и надежности. На столько успешно автомашину создали. Линейка движков наступает с 1.6 литра, завершается 2.8. Количество цилиндров составляло 4-, 5- и 6, бензин и дизель. К надежности и комфорту стоит прибавить оцинковку кузова, собственно что принципиально для нашего климата.
4. Тойота Corona (1992-2001)
На европейском рынке она называлась Carina E.
Долгожитель между иных моделей, 9 и 10 поколение машин 90-х завозили в страну в этих числах, собственно что о былой отсутствия и болтать не приходится. Живучесть автомашины проворно расценили, в следствие этого спрос до сих времен высок. Движки вышли успешные, 1.8 4S и 2 литра 3S на проезжей части ведут себя прогнозируемо и уверенно. Ценится двухлитровый дизель 2C. Прецедент, эту модель за раздутость еще именуют «бочкой».
5. Honda Accord (1997 – 2002)
Accord первым из японцев стали изготавливать в США.
Accord славится оборотистыми и надежными движками, часто инициирует надавить на педаль сильнее. В тандеме с мультирычажной подвеской и кратким ходом ведет себя уверенно и комфортабельно. Именно за эти награды и полюбился. Обладатели, естественно, пожалуются на дороговизну запчастей, но эту рабочую лошадку заменять не желают.