1. Не теряйте фокус. Гораздо важнее объема проделанной работы сама её суть! Выводы - лучшее, что может быть.
2. Будьте людьми! И не теряйте ощущение понимания потребителей с точки зрения чувств за аналитикой и цифрами.
3. Учитесь у конкурентов. Да, именно так! Не игнорируйте опыт других людей, перенимайте его и улучшайте!
4. Не забывайте о потребностях ЦА. Как правило, мы не просто покупаем продукт. Мы покупаем впечатление, закрываем боли и потребности. Соответственно, коммуникация - это способ донести, как именно вы можете закрыть эти потребности.
5. Баланс! К любому испытанному решению нужно добавлять креатив, к любой аналитике - реальное общение с клиентами, если есть такая возможность.
Остались вопросы? Пишите их в комментарии или в Директ.