Статья является продолжением серии статей о моделировании товарного бизнеса. Для продолжения чтения 3 части, просим ознакомиться сначала с первой и второй. Модель затрагивает все этапы ведения бизнеса, начиная с первого звонка клиенту и заканчивая доставкой курьером конечному потребителю. Технически она разделена на 4 логических части, каждая из которых представляет собой интуитивно понятную визуализацию, а также содержит в себе разворачиваемые поля для удобства восприятия информации. Рассмотрим каждую из них подробнее: Заключительным разделом, который является самым важным с точки зрения экономической эффективности, является вкладка «Финансовые результаты». В каждом из разделов содержатся поля для ввода финансовых показателей, которые в дальнейшем послужат для оценки прибыльности бизнеса. Основные статьи расходов: зарплата, реклама, закупка товаров, аренда помещений, расходы на поставку и доставку. На графике будут представлены изменения прибыли с течением времени. Более того, на дан
Как увеличить прибыль товарного бизнеса с помощью имитационного моделирования: Часть 3
15 июля 202015 июл 2020
7
2 мин