В Facebook и Instagram основные цели при наличии сайта – конверсия и трафик.
🚩В чем принципиальная разница между ними?
‼️Основная - в цели трафик оптимизация по кликам, а в конверсии – по конкретным необходимым вам действиям: заявкам, регистрациям или покупкам.
🔻🔻🔻
Например, при выборе цели конверсии - Facebook оптимизирует вашу рекламу на основании тех действий людей, которые уже совершили покупку, а не просто перешли на сайт.
Получается, при выборе этой цели: реклама будет оптимизироваться исходя из покупок, а не тех, кто просто перешел на сайт.
‼️Важное замечание.
При выборе цели «Конверсия» должно быть не менее 50 конверсий в неделю, иначе хорошо реклама работать не будет.
.
💥Большой плюс этой цели: сразу в рекламном кабинете видно сколько покупок и их цена для каждого объявления или аудитории.
Получается, если у вас заявка стоит 200 руб, в неделю бюджет должен быть 10 тыс. руб. Если вы поставите меньший бюджет - не используйте конверсии, лучше трафик.
🔻🔻🔻
Хотите разобраться с целью Конверсии - ставьте 3 в комментариях
🚩 Всем комментаторам отправим запись вебинара по Конверсиям.