Массовое производство новинки запустят этим летом.
Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу, оказалась не популярная и не флагманская – ей стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8.
Визуально отличить электромобиль от обычного BMW X3 можно лишь по дизайну фальшрадиаторной решетки, голубым акцентам в оформлении да шильдику.
Весит BMW iX3 2185 кг, и это стоит поставить в заслугу разработчикам. Для сравнения, одна из самых массивных топливных модификаций, X3 M40d, уже тянет на 2020 кг, а ведь электрической машине достался серьезный довесок в виде блока аккумуляторов на 80 киловатт-часов. 150-киловаттным током BMW iX3 можно зарядить на 80% за 34 минуты.
Электромотор у BMW iX3 только один, на задней оси. Он развивает 286 л.с. и 400 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды – на 0,4 секунды медленнее полноприводного 249-сильного X3 xDrive30i.