Ubisoft немногим ранее сделала анонс релиза игры Skull & Bones, которую создали по мотивам морских сражений Assassin’s Creed IV Black Flag. Сперва компания часто делилась новостями об игре, но потом притихла: Ubisoft каждый раз объявляли о переносе выхода проекта.
Хоть какую-то информацию нашел портал Video Games Chronicle, который поведал нам о том, что компания собирается сделать так, чтобы она смогла выделиться на фоне других проектов компании. Поэтому ей пришлось больше времени уделить концепции игры.
Первоначально компания собиралась выпустить «Черепа и кости» только для премиумной подписки. Например, как Assassin’s Creed. Но год назад руководство все-таки приняли решение сделать ее на сервисной модели поддержки.
Теперь разработчики собираются выпускать обновления к игре в виде дополнений к миру, заданиям и персонажам. Руководство пришло к такой мысли, вдохновившись Fortnite.
К слову, во время работы над этим проектом из компании ушел креативный директор Джастин Фаррен. На его должность взяли Элизабет Пеллен, которая до этого была сценаристом и продюсером XIII и была старшим дизайнером Splinter Cell: Pandora Tomorrow.
Стоит напомнить, что изначально игру собирались выпустить в 2018 году. Теперь ее релиз назначен на весну 2021-го. Также у Ubisoft были крупные планы на нее. Например, они намеревались после выпустить сериал по мотивам и сделать так, чтобы сам проект жил на протяжении 10-15 лет.