Найти тему
ЛАДА СЕДАН

ЛАДА ГРАНТА - первые впечатления об автомобиле.

Добрый день уважаемые читатели. Две недели назад окончательно определившись, что мне нужен новый автомобиль я отправился в салон официального дилера LADA в городе К. После недолгого общения с менеджером автосалона и уточнения наличия автомобилей и цен на них мы отправились на стоянку новых авто для окончательного выбора. А выбрать действительно было из чего. На площадке за автосалоном кучно стояли автомобили всех моделей выпускаемых на сегодняшний день АвтоВазом в разных кузовах и комплектациях. Сразу уточню, что мой бюджет на приобретение нового автомобиля составлял примерно 600 т.р. Превышать этот лимит путем покупки более дорогого автомобиля я категорически не был настроен.

Изначально при выборе автомобиля я был настроен именно на Ладу Гранту. Да и относительно небольшая сумма денежных средств которой я располагал подталкивала к покупке именно этого автомобиля. И вот, прохаживаясь среди стройных рядов нулёвых Грант, Вест, Х Реев мой взгляд остановился на Гранте в кузове седан окрашенной в ярко-синий металлик "Голубая планета". Надо ответить, что синий - это мой цвет. И при покупке чего либо, а не только автомобилей я отдаю предпочтение именно ему.

Сынишка остался доволен папиной покупкой.
Сынишка остался доволен папиной покупкой.

При дальнейшем ознакомлении с автомобилем выяснилось, что комплектации он самой наипростейшей - Standart, с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. мощностью 87 л.с. Из установленного оборудования имелось следующее:

. подушка безопасности водителя
• крепления для детских сидений ISOFIX
• блокировка задних дверей от открывания детьми
• иммобилайзер
• дневные ходовые огни
• система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• система вспомогательного торможения (BAS)

Кроме того, автомобиль прошел заводскую антикоррозийную обработку, что есть несомненный плюс.

Больше ничего существенного на автомобиль установлено не было. В целом данная комплектация меня вполне устраивала и я остановил свой выбор на этой машине. А аудиосистему я решил установить как говорится тут же не отходя от кассы - непосредственно в дилерском центре при покупке авто. Мои пожелания были учтены и в тот же день магнитола заняла своё штатное место.

В итоге стоимость Лады Гранты в кузове седан в минимальной заводской комплектации но с установленным у дилера дополнительного оборудования составила 484 тыс.руб. Из них стоимость автомобиля - 473 тыс.руб., стоимость аудиосистемы - 11 тыс.руб.

С момента покупки и по сегодняшний день автомобиль проехал около 600 км, из них примерно 250 км. по трассе. Средний расход топлива при заправке рекомендованным заводом изготовителем 95-м бензином составил примерно 7 - 7,5 литров на 100 км. В принципе показатель весьма скромный. Опять же, бортовым компьютером автомобиль не оборудован и поэтому мои подсчеты весьма условны. Возможно реальный расход несколько больше.

А теперь исходя из моего небогатого опыта эксплуатации Гранты поделюсь плюсами и минусами данного авто.

Плюсы:

  • Внешность. Рестайлинг и веставская облицовка радиатора осовременили Гранту;
  • Относительно небольшой расход топлива;
  • Багажник довольно большого объема;
  • Лаконичная приборная панель;
  • Просторный салон;
  • Резвый двигатель и хорошие динамические характеристики автомобиля;
  • Высокий клиренс.

Минусы:

  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Посторонние шумы в подвеске при движении по неровной дороге;
  • На скорости свыше 100 км/ч проявляется некоторая "валкость" автомобиля. Машина начинает хуже держать дорогу (возможно это лечится заменой штатных амортизаторов и резины на более продвинутые аналоги).
  • Отсутствие решетки радиатора.

Кроме того, на автомобиле отсутствуют задние подкрылки. Сперва я подумал, что это очередная уловка дилера с целью выманить лишнюю пару тысяч у клиентов, но потом выяснил, что АвтоВаз давно отказался от установки задних подкрылков. Как говорится, нет и нет. Ставить неоригинальные и дырявить кузов пожалуй не буду. Лишние отверстия в кузове антикоррозийной стойкости на пользу явно не пойдут.

Пока положительных впечатлений и эмоций от эксплуатации данного автомобиля у меня больше нежели отрицательных. Да, автомобиль скромный, без каких либо модных, нужных и не очень наворотов. Но и цена в базовой комплектации весьма и весьма невелика. И за такую цену на некоторые недостатки просто не стоит обращать внимания.

Через неделю собираюсь ехать в дальнюю поездку (примерно 1100 км. в одну сторону) ибо отпуск. Пока еду подойдет время нулевого ТО. Что и как будут делать с автомобилем опишу подробнейшим образом.

А что вы думаете об изделии флагмана отечественного автопрома Ладе Гранте? Если есть чего добавить или прокомментировать то обязательно пишите свое мнение, делитесь ценным опытом.

Авто
5,66 млн интересуются