Множество автомобилей которые продаются до 200000 руб. имеют довольно заезженный вид. Но при всём этом можно найти достойный вариант для перехода с отечественного производителя.
VW GOLF 4
Имеет приятный дизайн и по сегодняшний день встречается на дорогах всей старны в большом количестве. Что говорит о его популярности и сегодня. Благодаря качеству деталей (есть ещё и множество заменителей оригинальных запчастей) комфортному салону и хорошей ходовой.
Самой надёжной является компоновка из двигателя 1.6 на механике, хотя есть и автоматические коробки, но сложно найти с живым акпп. А экономичным и динамичным при этом является 1.9 TDI на 6-ти ступенчатой механике.
Автомобиль любят, выбирают и будут выбирать в дальнейшем.
AUDI A4 B5
Красивый кузов без резких угловатых форм. Пришёл на замену старым моделям AUDI. Именно с этого момента начали выпускаться и другие кузова и спортивные версии S-line и RS. Которые были упакованы по полной программе на те годы.
Но речь пойдёт о самых распространённых комплектациях A4. За 200000 тысяч рублей на сегодняшний день можно купить не плохую AUDI. Которая вам послужит. Разумеется не без вложений. В любом случае будут проблемы в ходовой или ещё где. Но возраст берёт своё. Качественные детали салона, отличная подгонка всех кузовных панелей. Даже сегодня приятно удивит тех.
Кто решился пересесть с отечественных авто. Набор опций которые устанавливали в AUDI A4 был велик. И найти комплектацию по душе не составит и труда.
Например (климат контроль, подогрев сидений, электро регулировка и подогрев зеркал, сиденья с боковой поддержкой, стеклоподъемники, подушки безопасности). Двигатели есть как бензиновые 1.6, 1.8 TURBO, 1.9 TDI и множество других. Но эти самые ходовые и надёжные.
Привод может быть как на переднюю ось так и на все четыре колеса "QATTRO" Который поможет в зимнее время во дворе или просёлочной дороге. Да и на трассе автомобиль будет стоять увереннее благодаря формуле 4х4.
SUBARU IMPREZA
Простой и не прихотливый автомобиль который имеет хорошую ходовую часть, жесткий кузов и комфортный, но при этом довольно-таки простой салон. В годы производства этих кузовов у компании SUBARU был лозунг (наши автомобили строят инженеры, а не маркетологи). Поэтому автомобили были простыми и надёжными. Имели несколько вариантов исполнения: седан, универсал и купе которое в наше время сложно найти.
Привод был как на переднюю ось так и на обе оси 4х4. На полном приводе можно было спокойно доехать до замёрзшего озера или просёлочной дороги и погонять от души не боясь, что отвалится какая нибудь деталь.
После гонок можно продолжать спокойно двигаться по дорогам общего пользования. У SUBARU в тот момент был простой набор опций: двигатели от 1.6- 2.5 атмосферные. Механическая или автоматическая коробка передач. Стеклоподъемники, кондиционер, SRS, понижающая передача, подогрев передних сидений.