Найти в Дзене

Citroen DS5: решил купить с первого взгляда... почему так и не купил?

ПРИВЕТ) Как я рассказывал в предыдущей статье про выбор автомобиля в 2014 году, Citroen C5, так покоривший меня вначале своей почти немецкой чопорностью и лоском, на тест-драйве оказался НАСТОЛЬКО желейным, что чуть не укачал нас с супругой (и это на водительском месте!). Понимаю-понимаю, хотел гидропневму? Получи, распишись. Зато я понял, что больше не хочу гидропневму... Так что я уже собирался покинуть "французский" автосалон, как вдруг зацепился взглядом за космический летательный аппарат, стоявший прямо перед входной дверью. Надо сказать, что я видел её, когда только заходил в дилерский центр, но каким-то непонятным образом, разглядел её лишь потом. И просто влюбился. А когда мы сели в салон... Она была в цвете Blanc banquise - молочно-белый перламутр, переливающийся то в изумрудный, то в цвет морской волны. Внутри была такая-же как на картинке кожа - коричневая Cohiba Club (кажется, так она называлась). Обивка кресел в стиле металлического ремешка от дорогих часов, куча вставок "

ПРИВЕТ)

Как я рассказывал в предыдущей статье про выбор автомобиля в 2014 году, Citroen C5, так покоривший меня вначале своей почти немецкой чопорностью и лоском, на тест-драйве оказался НАСТОЛЬКО желейным, что чуть не укачал нас с супругой (и это на водительском месте!). Понимаю-понимаю, хотел гидропневму? Получи, распишись. Зато я понял, что больше не хочу гидропневму... Так что я уже собирался покинуть "французский" автосалон, как вдруг зацепился взглядом за космический летательный аппарат, стоявший прямо перед входной дверью.

Citroen DS5. Фото не моё, дело было в 2014 году, и я не инстаграмщик. Фото из открытых источников
Citroen DS5. Фото не моё, дело было в 2014 году, и я не инстаграмщик. Фото из открытых источников

Надо сказать, что я видел её, когда только заходил в дилерский центр, но каким-то непонятным образом, разглядел её лишь потом. И просто влюбился. А когда мы сели в салон...

Словно данный авто предназначен как для езды по дорогам общего пользования, так и для полётов над ними в случае необходимости. Сливает немного, разве что, маленький экранчик мультимедиа. Фото из открытых источников
Словно данный авто предназначен как для езды по дорогам общего пользования, так и для полётов над ними в случае необходимости. Сливает немного, разве что, маленький экранчик мультимедиа. Фото из открытых источников

Она была в цвете Blanc banquise - молочно-белый перламутр, переливающийся то в изумрудный, то в цвет морской волны. Внутри была такая-же как на картинке кожа - коричневая Cohiba Club (кажется, так она называлась). Обивка кресел в стиле металлического ремешка от дорогих часов, куча вставок "под металл" (а может, это и был алюминий...), штурвал вместо руля и датчики полёта вместо приборной панели. Всё это пахло премиумом и дороговизной С ТАКОЙ СИЛОЙ, что не всякая упакованная BMW смогла бы с ней потягаться. А ещё там была трёхстворчатая панорамная крыша, шторки которой управлялись по отдельности и двигались взад-вперёд с деликатным звуком из космической кинофантастики. Стояла музыка Denon (ничего о ней сказать не могу, звучит), а шумоизоляция была на голову выше, чем у C4 (на базе которого, кстати, и построена эта красотка), но не настолько глухая, как в "гидрокапсуле" C5.

Узнаётся C4. Фото из открытых источников
Узнаётся C4. Фото из открытых источников

Несмотря на одну базу с C4, DS-ка больше напоминает минивен. Впрочем, на количестве места в салоне этот визуальный обман сказывается мало. Места в ней не больше, чем в C4 Седане, ну, то есть - нормально, аля Polo.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Нам на тест досталась бензиновая версия, кажется, на 150 л.с., передний привод (других в Россию не привозили, полный был разве что на гибриде в Европе). И пусть, она не рвала асфальт в клочья, но тогда меня это вовсе не волновало. Не волновал меня и небольшой клиренс то ли в 12, то ли в 13 см, и отсутствие подогрева руля и задних сидений. Я ехал и дышал этим богатым кожаным салоном, смотрел через панораму в небо и уже понял, что куплю именно её.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

А потом мы обсудили ценник. 1 650 000 рублей (за Ситроен, в 2014, КарЫл). Я скис. Подобно большинству из тех (я в этом уверен), кто купил этот прекрасный авто, я был сражён им с первого взгляда. А его стоимостью в том виде (в максимально дорогом, естественно), в котором я видел его своим, я был сражён во второй раз)) Уже потом я понял, что чуть не нарвался на весьма посредственный с технической точки зрения авто, который не особо то и ехал, был неоправданно жестковат, с весьма небольшим багажником, ненадёжным мотором и много чем сомнительным, помимо этого... Но тогда произошло главное - я переступил психологический порог в 1,5 млн, пусть и не имел их пока. Хорошо это или плохо - трудно сказать, просто, так случилось и всё. Впрочем, потом я не жалел об этом ни одного дня.

А на руках у меня тогда скопилось уже примерно 1,3 млн, и, задумавшись всерьёз над таким дорогим авто, я закономерно начал поглядывать по сторонам и искать, что за схожую стоимость мне могут предложить другие, быть может, даже немецкие марки? И вообще, не пора ли тогда уж замахнуться на другой класс - побольше в размерах? Кроссовер я не хотел изначально, но на секунду подумал и о нём - Subaru XV. Но, о нём поговорим уже в следующий раз;)