Сразу скажу, что я с билайном уже с 2000 года. Но такое поганое отношение стало только в последние годы. Может я раньше не замечала, просто звонила, писала и всё. Но с появлением всякого рода приложений, и особенно подключения телевидения, я разочарована на все 100%.
История с телевидением меня добила. После долгих разборок с техподдержкой и офисами, я окончательно поняла для себя, что я ненавижу билайн. Всей душой.
После смены фамилии мне нужно было заменить соответственно все документы во всех инстанциях. Что я и сделала практически за месяц. Также и в сотовом операторе - я сходила в ближайший офис и предоставила свои новые данные. Всё. (подумала я). Но нет.
Когда накрылась приставка ТВ и я вызвала мастера, обнаружилось, что ФИО то у меня там старое. Я объяснила, что всё в офисе уже предоставила и мне всё поменяли. Нет, сказали в телефонной поддержке. В "телевидении" не поменяли. ...
Я даже не хочу сейчас озвучивать весь гнев, который я испытала. Но я как клиент не обязана понимать, как работает их организация. Почему клиентские данные при изменении не меняют сразу во всех местах одной компании? Как я об этом должна догадаться? Особенно, когда в личном кабинете на сайте компании я вижу свои новые данные. Я вхожу в аккаунт, оплачиваю услуги, мне приходят чеки (в том числе и оплата телевидения), и везде мои новые данные. Но как только дело коснулось смены оборудования, тут оказалось, что я не та, за кого себя выдаю?!
Приплыли. И знаете, что мне предложил "мальчик", который приехал менять приставку? А давайте я впишу в документы, что вы как-будто бы со старой фамилией мне его сдали, и новый бланк на новое оборудование уже подпишем новой фамилией! Эээ...
Я не юрист, но даже я понимаю, что это маразм 80 Lvl.
В один день два документа с разными фио и разными паспортными данными? Ты как вообще, здоров?
И такие спецы работают в такой крупной корпорации (рука/лицо).
Но буду честной и скажу, что к смене оператора я пришла не сразу. Просто такие моменты капали и капали на мозг.
Проблемы с "покрытием" вообще выбешивает. Его просто может не быть где-то ещё. Что? В 21 веке? Нет сигнала??? Неважно, где я, но я в пределах нашей страны. Ваши карты висят везде и вы орёте на каждом углу, что ваше покрытие покрывает всё. Что говорить, если даже в Москве на Арбате связь постоянно отваливается и приходится перезагружать телефон по несколько раз в день!
А вечные звонки из колл-центров Билайна из разных регионов с одним и тем же предложением?!
Давайте поменяем тариф на более выгодный. И озвучивают цифры, которые не то, что выгоднее, а вообще рядом не стоят с теми, что я имею на данный момент. Они выгодны им и эти люди из колл-центра несут ахинею и не врубаются, когда им отвечаешь вразумительно, что они несут бред. Порой даже не сумев посчитать, сколько я трачу на разговоры, и какой пакет минут у меня по факту, они объясняют, что нет, вы не понимаете, это вы годнее будет. Я не понимаю? Я клиент - я всегда права.
И вот теперь, когда я всю семью увела к другому оператору, началась просто аццкая телефонная атака по всем мои номерам!!!
Только что с Сибири не позвонили, а так уже вся Россия в курсе, что я сваливаю от них.
И каждый оператор звонит уговорить нас остаться у них. И такие тарифы предлагают: и 550 рублей за 4 номера с безлимитным интернетом на каждом (!) номере. Это учитывая, что до этого мой тариф позволял просто делиться интернетом, и мои остальные номера получили просто 30 Гб на всех. А никак не безлимит. И когда я спросила, почему раньше-то вы не предлагали такие прелестные тарифы, а только лишь когда вы увидели побег от вас? Ответ, конечно же, очевиден, что такие тарифы они предлагают только супер-пупер-вип-клиентам, которым я (оказывается вдруг неожиданно) являюсь! Где? Вы? Были? Раньше? !
Особенно повесили момент, когда в первый-же день после подачи заявления на смену оператора, мне позвонила милая дамочка и начала с гордостью рассказывать, что связь у них самая лучшая, при этом квакала, заикалась и пропадала эта супер-связь постоянно! Я ей говорю, да вы даже сейчас заикаетесь, вы в Москве, я в Москве...о каком качестве связи вы мне тут впариваете?! )))Ржали всей семьёй.
Мдэ. Мне конечно не известно, каково будет дружить с другим оператором, но Билайн определённо потерял меня.
Сервис настолько навязчивый. Настолько убого общаются операторы колл-центра... они и хамят, и перебивают, не дают даже порой ответит на заданный ими же вопрос... стоит на них же повысить голос и прямо сказать, что не надо перебивать...они тут же ещё громче начинают это делать. Очень часто я сталкивалась именно с хамством. Мне не понятно. Где клиент-ориентированность? Где качество общения, которое они "записывают для улучшения обслуживания"? Как вообще такое можно назвать "сервисом"? Есть у них вообще служба или отдел, который отвечает за качество общения операторов с клиентами??? От вас и бегут из-за такого вот сервиса! И ни за какие супер тарифы с вами не хочется оставаться.
И как это вообще можно назвать "корпорацией", если у них даже не фиксируются звонки, которые они делают таким вот сбегающим клиентам? Все подряд звонят, не ужели трудно в своей "клиентской базе" поставить отметки, что этому уже звонили, что у этого абонента есть ещё номера на его же имя, что не надо на каждый номер звонить, вы же на одного и того же человека попадает. Идиотизм. У меня нет больше слов.