Найти в Дзене

Подпишитесь на рассылку

Оглавление
Фото Евсеенко  Евгении
Фото Евсеенко Евгении

При разработке сайта необходимо предусмотреть кнопку "Подпишись на рассылку". Это может стать важных способом контакта с клиентами.

Часто рассылка раздражает, но это очень удобно, если это важный для вас контент. Этот вид рекламы эффективен для информационных сайтов или интернет-магазинов (для скидок, акций, новинок) и даже услуг.

Что это дает?

  • Постоянная связь - вы показываете, что еще живы и даже работаете. Регулярно отправляя письма, можно ненавязчиво обучать подписчиков. В итоге подписчики переходят опять в клиентов.
  • Формирование лояльности. Для этого нужно рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email. 
  • Мотивация к повторной покупке. Первый заказ – половина успеха, важно когда покупатель возвращается к покупке снова и снова. Продать второй раз по email гораздо проще, дешевле, чем через рекламу или соцсети.
  • Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно через email, так как компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит ему нужны ваши предложения.
  • Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания - использовать персонализированный маркетинг.  

В итоге:  

  • Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются, а все последующие письма вызывают доверие получателей.

Создавая письма необходимо учесть правила:

Как не попасть в спам.
Структура письма.