При разработке сайта необходимо предусмотреть кнопку "Подпишись на рассылку". Это может стать важных способом контакта с клиентами.
Часто рассылка раздражает, но это очень удобно, если это важный для вас контент. Этот вид рекламы эффективен для информационных сайтов или интернет-магазинов (для скидок, акций, новинок) и даже услуг.
Что это дает?
- Постоянная связь - вы показываете, что еще живы и даже работаете. Регулярно отправляя письма, можно ненавязчиво обучать подписчиков. В итоге подписчики переходят опять в клиентов.
- Формирование лояльности. Для этого нужно рассылать качественный контент, предложения по интересам в виде грамотно построенной цепочки email.
- Мотивация к повторной покупке. Первый заказ – половина успеха, важно когда покупатель возвращается к покупке снова и снова. Продать второй раз по email гораздо проще, дешевле, чем через рекламу или соцсети.
- Взаимная коммуникация с пользователями. Email удобен для обратной связи. Общаться с брендом клиенты предпочитают именно через email, так как компания не переходит грань личного пространства. Получатель прочтет сообщение в удобное ему время. Если пользователь зашел разобрать рекламные письма, значит ему нужны ваши предложения.
- Персонализация общения. Если в соцсетях вы обращаетесь к обобщенному образу подписчика, то email дает возможность говорить с конкретным подписчиком по имени, учитывая его интересы и желания - использовать персонализированный маркетинг.
В итоге:
- Рост узнаваемости бренда. Компании, которые оформляют email-рассылки в фирменном стиле бренда, запоминаются, а все последующие письма вызывают доверие получателей.
Создавая письма необходимо учесть правила:
Как не попасть в спам.
Структура письма.