-Вы всегда ведете себя по-джентльменски? - неприятным голосом осведомилась Зоя.
-Да,- кивнул ее спутник, - я искренне считаю, что в любой, абсолютно любой ситуации, нужно быть сдержанным, вежливым и помочь тому, кому сейчас хуже, чем мне.
-С чего Вы взяли, что мне хуже? Это не от меня жена ушла после десятилетнего романа на стороне.
Павел выдержал удар не дрогнув:
-Конечно. От Вас муж ушел практически мгновенно, осознав для себя ценность Маргариты.
Толинская смотрела на него со смесью злости и интереса:
-Вынуждена признать, что Ваша жена подходит Андрею куда лучше меня. Я никогда не умела быть светской, заводить нужные знакомства и покорять вершины.
Павлу было чем крыть, но, поразмыслив, мужчина предпочел пока не выкладывать все карты:
-Так Вы их благословляете?
-Проклинаю, - честно ответила Зоя и, спустя секунду, во все глаза уставилась на хохочущего мужчину. Пожалуй, теперь она понимала Марго, которая так долго не уходила от супруга - смех мгновенно преобразил лицо Павла, разгладил морщинки и превратил его образ дельца и интеллигента...в студента престижного ВУЗа и заумного факультета. Перед ней сидел смешливый мальчишка, и даже седина на фоне этого заразительного смеха совсем потерялась.
-Я бы на месте Андрея Георгиевича побоялся Ваших проклятий, - отсмеявшись, заметил Павел.
-Если бы я хотела сделать ему больно, поверьте, мне бы это удалось. Я знаю Андрюшу как себя, и потому не ставлю на его новый брак ничего кроме ломаного гроша.
-Самомнение униженной женщины? - Барковский тоже умел быть язвительным.
-Отнюдь, - Зоя с удовольствием отпила кофе, - когда он ее добивался и не мог получить в безраздельное пользование, Ваша жена представляла для Андрея серьезную ценность, но сейчас, получив ее, посадив на привязь, вынудив порвать с Вами, он уже не видит в Маргарите достойного соперника. И, можете мне поверить, он будет искать этого противостояния, а когда не встретит его, изведет сначала Вашу златовласку, а потом себя. Вот только я этого уже не увижу.
Глава пятьдесят седьмая