Только представьте: 2 минуты…. и оптовики разберут ваш дорогой товар в два раза быстрее. Поговорим о том, как изменились продажи и как сегодня легче достучаться до закупщика фирмы или ЛПР, как продавать товар дорого и большими партиями.
Мы, команда студии Соловей PRODUCTION, уже 3 год разрабатываем видеоконтент для крупнейших проектов России и зарубежья. Мы делимся наработками и рекомендациями, исходя из опыта и обратной связи заказчиков.
Сегодня пользователи Facebook, LinkedIn b прочих ресурсов, где живет В2В-аудитория, уже меньше читают тексты. Им некогда! Это не означает, что подробная видео-презентация гарантированно продаст зрителю партию высокотехнологичной спец.обуви, пусть даже с уникальным нано-покрытием. Однако, рискнем!
Давайте покажем товар лицом b2b-закупщику. Помним, задачу – выгодно продать большую партию дорогой спецобуви. Такую обувь снабженцы обычно берут, разве что «на попробовать», забирают в личное пользование, а позже вам отвечают: «шеф велел экономить”, не сейчас”… “давайте небольшую партию и ту, что подешевле”…
Итак, задача – продать быстро, дорого, без возвратов и рекламаций.
Правило 1. Краткость
Видео-презентация вашего товара должна быть наглядной, емкой и короткой. Максимум 3 минуты, в идеале — 1,5 – 2 минуты. А красивый видеоряд не утомляет зрителя, расставляет необходимые акценты. В итоге — сберегает бюджет.
Правило 2. Нейромаркетинг
Захватываем внимание зрителя сразу!
В первые же 3 секунды — качественная картинка, динамика сюжета, завораживающий голос диктора.
Собираем видеоряд последовательно, попадая в болевые точки, отвечаем на запросы покупателя:
- где достать нормальную обувь, чтоб на весь зимний сезон;
- можно ли найти спец.обувь с нескользящей подошвой;
- выдержит ли обувь соприкосновение с горячим асфальтом;
- подойдут ли ботинки для северных морозов
Правильный алгоритм видеоролика сжато, цепко, эмоционально вовлекает, мотивирует. «Это то, что нужно!»,- думает зритель.
Правило 3. Создание доверительных отношений
Нужно знать, что люди охотнее покупают, если кто-то уже купил точно такой же товар. Благодарные видео-отзывы — хорошая база для поддержания доверия. В дальнейших переговорах используем для подтверждения несколько сюжетов довольных обладателей этой обуви, снятых на рабочем месте. Размещаем отзывы там же, на странице с презентацией товара.
Правило 4. Доступность
Рассказываем простым, человеческим языком, не перегружая видеоряд. Готовим также узко-форматное или пакетное предложение.
Если товар технически сложный и в 2 минуты никак не уложиться — разбиваем рассказ на фрагменты. К примеру, показываем спецобувь и другие приспособления для мужчин-высотников, ее удобство и отличительные детали. Представляем наглядно как этим пользоваться. Также можем выделить обувь для рыбаков и т.д.
Правило 5. Самое важное
Мотивировать зрителя сделать нужный нам шаг. Сделать финальное действие — позвонить, заказать, скачать, зарегистрироваться.
В финале видео, когда зритель «тепленький» и еще находится под впечатлением, мы добавляем призыв, указываем пошаговые действия и кратчайший путь к его цели — заказу.
Да, в этом ролике не хватает этого важного шага, но Заказчик посчитал, что и так все понятно. Переубедить, к сожалению, не удалось… Его право. О конверсии переходов на сайт обратной связи тоже не давал.
По отзывам других наших заказчиков и партнеров, конверсия сайтов после размещения видео, вырастает до 20-30%. А по данным comScore видеоролик, размещенный на сайте, увеличивает шансы ресурса попасть в верхнюю строку поиска Google на 53%.
Насколько растет прибыль и снижаются расходы предприятия при использовании только одного ролика смотрите простой расчет на примере одного рабочего дня менеджера по продажам сложного digital-продукта.
Редко кто из b2b-представителей может устоять перед профессиональной демонстрацией товара! Это впечатляет, поддерживает его в правильном выборе и решении.
Ваша качественная видео-презентация – это и отдельный мощный инструмент. Ролик можно отправлять в рассылку и по отдельному запросу на e-mail. Можно разместить на других ресурсах среди тематического контента.
Вывод:
Видеопрезентация — это ваш лучший продавец!
Показывает товар 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Не спит, не ошибается, не устает. Затраты на производство качественного видеоролика окупаются с лихвой уже с первого месяца размещения.
Надеемся, что пример ролика и наш подход к презентации товара убедил вас в том, что видео — это перспективный маркетинговый инструмент для роста продаж и взлета вашего бизнеса.
Для определения шагов по внедрению видео в систему продаж или разработки стратегии видеомаркетинга приглашаем на бесплатную консультацию со специалистом студии