Найти тему

BMW M3 CSL E46 2003 - когда снимают с авто кондиционер, шумоизоляцию и музыку и предлагают за это доплатить.

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Street

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2004/2003

Статус: мегараритет

В 2003 году BMW создал облегченную версию М3 Е46 названную CSL. Модель отличалась форсированным до 360 л.с. двигателем, карбоновой крышей для снижения центра тяжести и массы авто, облегченными каркасами сидений и целым рядом изменений, необходимых для снижения веса.

В частности, инженеры избавились от кондея и магнитолы, которые все же можно было вернуть обратно без доплаты. Все эти усилия дали разницу в весе всего в 50 кг по сравнению со стандартной M3, однако с учетом большей мощности M3 CSL имела 260 л.с на тонну против 233 у стандартной M3, динамика авто была ощутимо лучше стандартного М3.

Год спустя после выхода оригинала АвтоАрт выпустил CSL в черном и серебристом цветах, честно скажу, серебристый смотрится лучше, кроме того, именно в таком цвете модель представили в легендарном шоу Top Gear, что, как ни странно, ощутимо сказывается на спросе.

BMW M3 CSL E46 2003 №70661
BMW M3 CSL E46 2003 №70661

Модель представлена в простой серии Street и не имеет никакого дополнительного функционала.

-2

Но то, что сделано, сделано хорошо.

-3

Капот при открывании немного, буквально на миллиметр, смещается вправо и имеет собственный механизм удержания, АвтоАрт так делал на ограниченном количестве моделей, чтобы закрыть его, нужно сместить капот влево, если не знать этой фишки, можно легко сломать крепление.

-4

Под капотом классическая рядная 6-ка БМВ форсированная до 360 л.с. с объема 3,2 литра без турбины – впечатляюще, особенно, для 2003 года, но БМВ всегда умели делать моторы, особенно шестицилиндровые. Максималка 250 км/ч, разгон до первой сотни 4,9 секунды.

-5

Багажник флокирован.

-6

На мой взгляд, салон - самый красивый элемент модели, руль и кресла отделаны уверенной имитацией алькантары.

-7

Отлично сделаны карты дверей и приборка.

-8

Колеса с оригинальным дизайном дисков – шедевр.

-9

На днище Арт традиционно не экономит, но подвеска традиционно не рабочая.

-10

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются